Russell 1 Опубликовано: 13 августа, 2024 Иногда в процессе сканирования сети возникает ошибка "ip-адрес Error: Индекс находился вне границ массива." Результаты сканирования от данного хоста не поступают. Версия ПО 1.69 SQL. В 2019 году уже был такой вопрос на форуме, но ответа на него не последовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 50 Опубликовано: 13 августа, 2024 Здравствуйте. На проблемном компьютере попробуйте провести локальное сканирование: С программой поставляется отдельный модуль локального сканирования ITInventWMIScanner https://it-invent.ru/HelpContents/MenuNetwork/localscan.htm попробуйте посканировать этим сканером локально его можно поставить в автозагрузку на нужных компьютерах и настроить ini файл чтобы данные выгружались в общий каталог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russell 1 Опубликовано: 6 сентября, 2024 Данная ошибка говорит о том, что на целевом компьютере WMI работает не корректно, поэтому ITInvent не может собрать данные, ни по сети, ни локальным сканером. Мне помогло исправление WMI репозитория на клиентском ПК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах