Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Отключенные в AD аккаунты

    можно их как то связать? или ввести дополнительное поле, что бы видеть статус "отключенных" в IT Invent?
  3. Вчера
  4. Отключенные в AD аккаунты

    Здравствуйте. Нет - это несвязанные параметры. "Уволен" проставляется только вручную этот параметр никак не связать с AD.
  5. Приветствую! Статус "Уволен" есть в самом IT Invent, но вот вопрос, можно ли как то помечать в IT Invent отключенные аккаунты в AD?
  6. Последняя неделя
  7. Не считывается монитор

    Здравствуйте. К сожалению нет какой-то специальной настройки для решения этого вопроса. Попробуйте отключить монитор и подключить другой перезагрузить и затем поменять обратно.
  8. Не считывается монитор

    Здравствуйте, версия 1.69, подскажите, почему может не считываться монитор, два примерно одинаковых компьютера, одинаковые системы, на одном компьютере считывается прекрасно, на втором нет. Драйверов под монитор не установлено. Куда примерно рыть.
  9. Ранее
  10. Детальная информация о серверах с возможностью дальнейшей фильтрации и поиска

    Здравствуйте. 1. Лучше всего отсканировать сервер через сетевое сканирование и результаты сканирования связать с учётной единицей. Сканировать можно сетевым сканером или локальным сканером ITInventWMIScanner. Просмотр результатов сканирвоания возможен в свойдной таблице: Второй способ это создать собственные доп свойства именно для типа "Сервер", "Компьютер" и т.д.
  11. Возможно в ИТинвент при добавлении новых серверов где-то указывать более детально их конфигурацию, что бы в дальнейшем можно было отфильтровать по типу: например по модели процессора, количество ОЗУ, HDD и т.д.) P.S. Сейчас указываем состав серверов в поле описание, что не всегда читаемо, и не возможно отфильтровать.
  12. Допольнительные поля из AD

    Понял, благодарю, буду думать
  13. Допольнительные поля из AD

    вот пример запроса для обновления update owner set owner_internal_no = 'описание' where owner_guid = 'F8-67-89-53-5D-6D-1E-4E-BD-74-D5-8E-09-D7-43-6A' выгрузите description и GUID в Excel и составьте табличку в Excel как в этом примере
  14. Допольнительные поля из AD

    Нужно хотя бы разово обновить существующих 600+ пользователей
  15. Допольнительные поля из AD

    А sql запросом?
  16. Допольнительные поля из AD

    Здравствуйте. Такой возможности нет. Поле description можно прописать только вместо какого-то существующего поля.
  17. Добрый день! Подскажите, есть ли возможность настроить импорт из AD чтобы помимо стандартных полей ещё считывалось поле description и записывало его в поле "Табельный номер"?
  18. Настройка ручного оповещения исполнителю задачи

    Спасибо. Логику понял. Работает.
  19. Настройка ручного оповещения исполнителю задачи

    Здравствуйте. Адрес пользователя может отличаться от адреса в глобальных настройках.
  20. Настройка ручного оповещения исполнителю задачи

    Добрый день. На ваших скриншотах фигурирует одинаковый адрес почты. Как для пользователя, так и в глобальных настройках оповещения. А если адрес пользователя отличается от того, который в глобальных настройках? В моём случае ручное оповещение исполнителю не работает, когда исполнитель имеет собственный адрес e-mail. Хотя и пишет "сообщение отправлено". Но по факту - оно не приходит. Работает только глобальная настройка оповещения при создании, удалении (и т.д.) задачи. В логах почтового сервера, при "оповещении исполнителя", ничего не отражается. Их нет. Т.е. индивидуально исполнителю я не могу отправить оповещение о задаче? Если исполнитель имеет свой собственный адрес. Хотя функционал в программе есть. Как это работает? Справка по программе очень скудная. Зависит ли это от версии программы? Free и платная. Заранее спасибо.
  21. Учет ИТ оборудования на складе

    Каких-то обходных методов нет. Многое зависит от принтера. Повторить именно ваше поведение не удаётся. Возможно проще печатать командами принтера напрямую. Пробуйте менять настройки. Посмотрите эти настройки: Измените количество колонок - возможно вам не нужно использовать 3 колонки идущие по умолчанию. Посмотрите эту тему на форуме по редактированию этикеток
  22. Учет ИТ оборудования на складе

    Спасибо за оперативный ответ. Действительно, показатели сохраняются, но, не применяются при печати этикетки. Продемонстрирую на скриншотах: В настройках этикетки указал значения Далее выбрал два компьютера и отправил их на печать этикеток После этого отобразился блок с шаблоном и если сразу нажать на печать (как и преследовалась цель), то получится вот так: Куча пустых стикеров и поехавший блок, при этом значения верные подставляются 1.02 верх, 1.02 левый отступ и по нулям низ и правый отступ. Что бы применилось, надо с начала нажать на печать с ключом (настройка страницы) и просто ткнуть "Ок". Тогда страница сразу отрегулируется И получится то, что нужно Есть какой-то обходной метод, что бы это работало по принципу: выбрал оборудование -> печать этикетки -> печать
  23. Учет ИТ оборудования на складе

    Здравствуйте. В новой версии будет добавлена возможность сменить модель в результатах сканирования. Размер полей сохраняется в редакторе печатных форм вместе со всеми остальными параметрами страницы:
  24. Учет ИТ оборудования на складе

    Корректировка: нашли галочку "Добавлять внешние мониторы". Простите за слепоту, замылились глаза. Но вопрос с переименованием моделей и не созданием дублей производителей, пока не решился. Также есть еще один момент: мы создали свою печатную форму этикетки, а вот формат страницы каждый раз приходится редактировать. Каждый раз при открытии параметров страницы поля: 0,51; 4,06; 33,78; 4,06 (см. скриншот), а должно быть 1; 1; 0; 0; (см. скриншот) Как заставить сохраняться эти параметры страницы?
  25. Здравствуйте! Есть такой вопрос по специфике работы WMIScanner и дальнейшей загрузки данных в IT Invent. Начнем с начала: есть склад не используемого ИТ оборудования, который необходимо проинвентаризировать, промаркировать этикетками и занести в IT-Invent в специально созданный филиал "Склад". Оборудования много и оно разное: мониторы, системные блоки, МФУ, принтеры, IP-телефоны и т.д. Проблем с любым оборудованием нет, вручную заносишь данные, печатаешь этикетку - готово. Но возникли сложности при добавлении системных блоков и моноблоков. В системе хочется видеть не только "Системный блок №1", а его технические характеристики. Для этого каждый системный блок включался, запускался WMIScanner, который собирал информацию и выгружал в xml. После просматриваешь "результаты сканирования", видишь необходимую технику. Далее нажимаешь "Создать оборудование на основе". И все бы хорошо, но создается две единицы: системный блок, который периодически определяется как ноутбук (почему не ясно) и монитор. При этом монитор везде один, так как собирался стенд (монитор, клавиатура, мышь) к которому поочередно подключались системные блоки. При "создании оборудования на основе" создается не только две единицы (монитор и блок), но и названия бренда и модели пишутся как хотят. Например, материнская плата Gigabyte создается с длинным названием модели, в результате чего приходится сначала корректировать модель, а он не дает этот сделать почему-то, при загрузке из результатов сканирования (когда вручную добавляешь модель, даже если она связана с оборудованием - дает). С моноблоками ситуация тоже интересная, на одном моноблоке он создает производителя HP (как нам и надо), а на другом Hewlett Packard (такой вариант не желателен, так как дублируется производитель). Есть ли какой-то действующий метод или способ завести учет системных блоков без добавления монитора и как-то отредактировать модель, которую добавила система сама? Заранее большое спасибо!
  26. Помощь с отчетом

    Нужно использовать "Detail" а остальные области удалить. Заголовок должен быть вне "Detail"
  27. Помощь с отчетом

    Здравуствуйте. Напишите письмо на support@it-invent.ru и пришлите ваш .repx файл
  28. Помощь с отчетом

    Добрый день. С последней темы в форуме ответов не было, сделал форму нужного отчета сам. Использовал для образца встроенный отчет "Накладная на внутреннее перемещение". Переделал её на нужную мне форму. Проблема заключается в том, что если я выбираю для списания два объекта, то таблица дублируется. Помогите исправить. Нужно чтобы таблица не дублировалась.
  29. Добрый день Может есть возможность формировать акт на списание материалов по форме ОКУД 0504230 ? Нужна форма в формате отчета IT Invent, прошу поделиться
  1. Загрузить больше активности
×