Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Общий наборный список

    Здравствуйте. Выполните в базе по очереди эти три sql команды: DROP INDEX IX_INV_NO ON ITEMS ALTER TABLE ITEMS ALTER COLUMN INV_NO bigint NULL CREATE NONCLUSTERED INDEX IX_INV_NO ON ITEMS (INV_NO ASC)
  3. Отчеты со вложенными элементами

    Здравствуйте. Выполните в базе по очереди эти три sql команды: DROP INDEX IX_INV_NO ON ITEMS ALTER TABLE ITEMS ALTER COLUMN INV_NO bigint NULL CREATE NONCLUSTERED INDEX IX_INV_NO ON ITEMS (INV_NO ASC)
  4. Вчера
  5. Общий наборный список

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему может не выполняться поиск по Инвентарному Номеру? По серийному номеру, по инвентарному номеру бухгалтерии, по ID всё выполняется, а именно по значению "Инвентарный Номер" - нет.
  6. Отчеты со вложенными элементами

    И поправьте, пожалуйста - это очень важно: инвентарный номер объектов работы, когда он перешагивает некоторое значение начинает записываться с применением экспоненты, в других отчетах такого не происходит.
  7. Отчеты со вложенными элементами

    Здравствуйте! В еще одном отчете, который мы делаем на базе отчета "Карточка работы", для всех Объектов работы (JobItems) в качестве идентификатора просят указывать "Номер партии". Выведите это поле тоже, пожалуйста.
  8. Последняя неделя
  9. Вывести галку об увольнении сотрудника в список оборудования

    Здравствуйте. Можно создать общее доп. свойство с sql запросом. Вот как это можно сделать: select o.OWNER_DISMISS FROM OWNERS o WHERE o.OWNER_NO = i.EMPL_NO
  10. Здравствуйте. Можно как-нибудь вывести столбец с галочкой об увольнении в общую таблицу при построении остатков по оборудованию?
  11. Ранее
  12. Связать оборудование (монитор+неттоп)

    Здравствуйте. По сути монитор подключается к маленькому системному блоку. Поэтому лучше придерживаться классической схемы когда компьютер (системный блок / неттоп) является родительским объектом, а монитор дочерний объект вложенный в родительский. на период ремонта монитор можно исключать из содержимого и привязывать монитор к другому неттопу. При этом технически всегда можно использовать и обратную связь: монитор родитель - неттоп дочерний объект.
  13. Добрый день. Подскажите, как правильно организовать связку/привязку оборудования из нескольких едициц Имеется монитор lenovo, в который вставляются неттоп lenovo неттоп иногда меняется (вышел из строя, его забирают в ремонт, на его место в монитор вставляется другой исправный неттоп со склада) p.s. по форуму не нашел такой темы..
  14. Отчеты со вложенными элементами

    Благодарю
  15. Отчеты со вложенными элементами

    В будущей версии добавим "Стоимости связанного объекта" и "Дата ввода в эксплуатацию связанного объекта".
  16. Отчеты со вложенными элементами

  17. Отчеты со вложенными элементами

    В поле "Описание выполнения", если ориентироваться на пример заполненной выше формы, которую я направила ранее, мы впишем "Установка взамен вышедшего из строя" для установленного жесткого диска Apacer SSD.
  18. Отчеты со вложенными элементами

    Нет, вы не поняли. Допустим, есть системный блок, в нем сломался жесткий диск. В рамках ремонта мы жесткий диск заменили. Теперь составляем акт. Чтобы сделать отчет, мы заводим новую работу. В объектах работы указываем оборудование, которое установили - жесткий диск. Это JobItem. По нему вся нужная информация есть. Она пойдет в п. 3 акта. Но в п. 2 акта нужно вывести информацию по самому системному блоку, то есть, по связанному с жестким диском объекту: тип, и/н, стоимость и дату ввода в эксплуатацию системного блока. Так вот сейчас по системному блоку я могу вывести только его тип и и/н бухгалтерии - это поля "Тип связанного объекта" и "Инвентарный номер бухгалтерии связанного объекта". Мне для отчета недостает "Стоимости связанного объекта" и "Даты ввода в эксплуатацию связанного объекта".
  19. Отчеты со вложенными элементами

    Здравствуйте. "Тип связанного объекта" это не тоже самое что "Тип". "Тип связанного объекта" тип объекта к которому привязан (вложен) текущий объект. В наборе полей JobItems уже есть поле "Стоимость" в будущей версии добавим в набор полей JobItems поле "Дата ввода в эксплуатацию" но не в ближайшее время. Пока можно использовать например текстовое поле "Описание Выполнения" и заполнять его вручную вписывая туда дату ввода в эксплуатации из карточки оборудования.
  20. Отчеты со вложенными элементами

    У нас эта форма в заполненном виде чаще всего выглядит следующим образом (см. приложение): красным цветом выделены поля, которых в настоящее время не хватает.
  21. Отчеты со вложенными элементами

    @Администратор, поняла. Тогда можно ли в отчет "Карточка работы" в список полей связанного объекта добавить его стоимость и дату ввода в эксплуатацию? Суть задачи в следующем: нам нужна форма ОКУД 0504103 - "Акт прием-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств". В ней в первой части фигурирует Тип и Инвентарный номер ремонтируемого оборудования (уже есть, поля "Тип Связанного объекта" и "Инвентарный номер бухгалтерии связанного объекта") + его Стоимость и Дата ввода в эксплуатацию (требуется добавить), а далее - компоненты, которые были отремонтированы / заменены - это, в нотации IT-Invent, объекты работы. В настоящий момент для реализации формы единственным выходом является ввод дополнительного свойства для объекта "Работа", и его разбор в отчете с целью получения отдельных данных (дата ввода в эксплуатацию и стоимость) через вычисляемые поля + проверка, что перечисленные в объектах работы компоненты действительно относятся к выбранному в качестве доп. свойства оборудованию. Форма стандартная, утверждена приказом Минфина - уверена, не только наша организация ей пользуется. Так что, мне кажется, добавление двух указанных полей (Стоимость и Дата ввода в эксплуатацию) для связанного с объектами работы устройства было бы оправданным шагом. Подскажите, пожалуйста, сможете добавить? LAW_7445.attach_LAW_177766_4.XLS
  22. Отчеты со вложенными элементами

    Здравствуйте. К сожалению это баг который никак не исправить. Ошибка возникает только в этих двух отчётах с вложенными таблицами на уровне ядра редактора печатных форм. По сути они не редактируемые.
  23. Здравствуйте! Версия 1.69. Видимо, как-то неверно работает сохранение отчетов со вложенными элементами, например, "Список работ с объектами" и "Учетные единицы с содержимым". Суть проблемы: даже если ничего не менять в стандартном отчете, а просто его пересохранить и затем указать в качестве отчета собственной редакции, возникает ошибка "Адресат вызова создал исключение". 1. Если потом сохраненный файл отчета подсунуть в качестве отчета собственной редакции в любую другую категорию отчетов, например, в "Списание учетных единиц", ошибка сохраняется. 2. Если в качестве отчета собственной редакции категории "Список работ с объектами" указать отчет, сохраненный в рамках любой другой категории (например, пробовала указать отчет о списании учетной единицы), ошибка не возникает. И если вопрос с сохранением отчета будет решен, подскажите, пожалуйста, какая из таблиц отчета "Учетные единицы с содержимым" относится к каким объектам: В отчете есть 2 набора данных: Table1 и DataSet1. При этом в DataSet1 есть таблицы Table1 и Table2. За вложенные объекты, судя по названию элементов отчета, отвечает таблица "CIContentList", но она присутствует как в наборе данных Table1, так и в таблице DataSet1.Table1. Тогда какая таблица относится к основным (не вложенным) объектам?
  24. Значение для поля "Инвентарный номер" программа может генерировать сама - вам не обязательно заполнять его вручную. При желании можно сделать его не обязательным к заполнению в настройках. Если вам требуется вводить одинаковый номер в поле "Инв номер бухгалтерии", то просто отключите в настройках проверку на уникальность для этого поля.
  25. Спасибо за быстрый ответ. Тогда есть вариант использовать серийные номера как идентификаторы, но поле инвентарный номер обязательное. Можно ли как-то поменять тип поля, чтобы оно было не только целочисленным? Или же может быть сделать ключевым полем Инв Номер Бухгалтерии? Вариант со складом не подойдет так как нам необходимо привязывать технику к сотруднику и в дальнейшем формировать акты о выдаче. Из-за этого и решили воспользоваться вашей программой.
  26. Здравствуйте. Вся суть программы заключается в индивидуальном учёте каждой единицы оборудования. Это не складская программа где ведётся количественный учёт (одна запись монитор - 100 шт.) Вы можете создать в программе 100 записей мониторов одинаковых моделей и у всех указать одинаковый "Инв Номер бухгалтерии". Если вам не требуется индивидуальный учёт каждого объекта, то вы можете использовать ВИД учётных единиц "РАСХОДНИКИ" - это единственный виду учётных единиц в программе, где есть возможность количественного учёта - но использовать этот ВИД для учёта мониторов (оборудование) может привести к путанице.
  27. Добрый день. Подскажите можно ли (и если можно, то как) добавить для одного сотрудника две одинаковые позиции оборудования. К примеру у меня стоит два одинаковых монитора, в бух.учете для них нету инвентарного номера для каждой единицы, так как это не основное средство и инвентарник один на всю номенклатуру. При заведении оборудования в справочник мы указываем этот номер в поле "Инв Номер бухгалтерии", так как там можно вводить не только цифры. Это поле нам важно заполнять именно так, чтобы он совпадал с инвентарником в 1С. В итоге было бы отлично если бы я могу указать например монитор такой то - 2шт. Может быть уже сталкивались с таким? Подскажите другое решение данного вопроса?
  28. Как добавить своё поле в "Список полей"

    Нет возможности сделать так что бы эти настройки применялись только для печати, а не ко всей системе.
  1. Загрузить больше активности
×