Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
ABB зарегистрировался на сайте
-
Pitstop зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
Ринат зарегистрировался на сайте
- Ранее
-
Подключение к базе MS SQL ломает клиент ITInvent
Администратор ответил в тему пользователя Feliore в Форум IT Invent
Здравствуйте. Эта проблема вообще никак не связана с базой или программой. Проблема возникает из-за использования кряка или взломанной версии. Скорее всего вы совершенно случайно зашли не в тот сайт и скачали не ту версию программы и получили такие ошибки. Обратитесь в поддержку по e-mail support@it-invent.ru и опишите подробно вашу ситуацию, название вашей компании, используемые регистрационные данные и т.д. -
Feliore подписался на Подключение к базе MS SQL ломает клиент ITInvent
-
Добрый день. С ITInvent наблюдается следующая проблема после переноса базы с MS Access на MS SQL 2022 - при попытке создать новую запись появляется окно с подтверждением отмены создания записи (фото 1), при выборе "Да" окно закрывается и все, а если выбрать "Нет", то открывается окно создания нового объекта (фото 2). В этом окне не задается ID и инв. номер, которые устанавливались автоматически, а так же в левой части присутствует слишком много вкладок. Если попробовать открыть эти вкладки, то появляется ошибка SQL подобная приложенной (фото 3). Так же, если попытаться открыть любую запись , то на долю секунды открывается окно этого объекта и тут же закрывается. При смене БД на локальную MS Access, которая идет предустановленная в программе проблема сохраняется. Ситуацию ненадолго исправляет переустановка программы и авторизация в пробной БД, после чего при подключении на MS SQL базу работает нормально, но через пару часов проблема приходит обратно.
-
Feliore зарегистрировался на сайте
-
forum.it-invent зарегистрировался на сайте
-
Здравствуйте. Все эти поля специально сделаны не справочниками для удобства загрузки (импорта) / обновления из Excel или Active Directory.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Доброго времени. А можно ли как то сделать чтобы сотрудникам отдел (и чего уж там должность, офис и тп) сделать справочниками? чтобы не вписывать вручную, а выбирать из списка? (как например филиал). сейчас у меня названия отделов введены вместо филиалов.
-
Уведомление о достижении минимального остатка
Администратор ответил в тему пользователя astromatic в Форум IT Invent
Здравствуйте. Напоминаний и планировщика по таким событиям нет. Единственное что можно реализовать это собственные строки с условиями в статистику: вот несколько тем с форума как смотреть условия в SQL запросах через "Избранное": https://forum.it-invent.ru/index.php?/topic/210-написание-своих-sql-запросов/ https://forum.it-invent.ru/index.php?/topic/413-отбор-по-доп-свойствам-справочника-через-sql-запрос/ https://forum.it-invent.ru/index.php?/topic/354-sql-запрос-на-установление-срока-завершения-лицензий/ https://forum.it-invent.ru/index.php?/topic/81-учет-картриджей-отчет/ -
Добрый день! Есть расходные материалы разных видов - гарнитуры, мышки, веб камеры и т.д. 1) Можно ли настроить получение уведомления при достижении минимального остатка? К примеру, осталось 5 мышек. Отправляем письмо сотруднику учёта для заказа. 2) Если первый пункт возможен, можно ли указывать разный объём минимального остатка разной расходки? Для мышек 5, для клавиатур 3 и т.д.? Если не реализован базовый функционал для этого, как можно иначе это сделать? Может что-то типа планировщика, который будет собирать инфу по остаткам по таймеру и направлять заинтересованным лицам?
-
astromatic зарегистрировался на сайте
-
Спасибо большое! Очень помогли!!!
-
Здравствуйте. Отчёт "Список пользователей напрямую из AD" выводит результат выполнения LDAP запроса прописанного в настройках. Отчёт "Список сотрудников из справочника" выводит те записи которые есть в справочнике "СОТРУДНИКИ" "при выборе "сотрудника" определенных пользователей нет" - это проблема решается следующим образом: необходимо чтобы в справочнике "СОТРУДНИКИ" были записи этих самых определённых пользователей. Как добавить сотрудника в справочник "СОТРУДНИКИ": 1. Вручную нажав кнопку "добавить" и введя данные сотрудника. 2. Используя кнопку "Импорт из Excel". 3. Используя кнопку "Импорт из Active Directory".
-
1dobi1 подписался на Импорт из Active Directory
-
Здравствуйте. Помогите решить проблему. К IT-invent подцепил AD, в "списке пользователей из AD" все пользователи отображаются, а при выборе "сотрудника" определенных пользователей нет. Помогите пожалуйста.
-
1dobi1 зарегистрировался на сайте
-
BigQuery зарегистрировался на сайте
-
Администратор подписался на Настройка шаблона печати
-
Здравствуйте. на форуме есть соответствующая закреплённая тема про печать этикеток и настройку размеров: Вот некоторые основные моменты: Колонку сделать одну: Размеры листа и границы печати необходимо настраивать и сохранять непосредственно в самой печатной форме а не в свойствах принтера на форме PageSetup Тип бумаги задать "Пользовательский" и выставить нужные размеры в миллиметрах:
-
egolaev подписался на Настройка шаблона печати
-
Добрый день! Можете пожалуйста помочь настроить печать на принтере BSmart 460T Создал шаблон. В настройках принтера выставил размер 58 на 30 По умолчанию настройки в программе стоял Как сделать по умолчанию другие настройки я не разобрался. Ну я чуть переиграл систему и указал вот так вот И все печатает нормально, но это каждый раз нужно тратить 2 минуты на выставление. И вот 2 проблема, ок я подогнал размер, но если я хочу напечатать разом много этикеток, то происходит вот такая вот ситуация. Просьба помочь, если есть возможность напишите нужные размеры и настройки под этикетку 58 мм на 30 мм
-
Михаил Левин подписался на Форум IT Invent
-
Михаил Левин зарегистрировался на сайте
-
firstbyte зарегистрировался на сайте
-
-
Здравствуйте. Вручную оборудование добавляется так: так же можно добавлять оборудование через модуль "Заказы" или через "импорт из Excel".
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Добрый день. Не получилось найти информацию о формирование в БД оборудования информации о принтерах: Если принтер сетевой, то при сканировании сети, при доступном протоколе, он появляется в оборудовании, а если принтер локальный, то получить его , как отдельное оборудование и наклеить бирку, такую информацию не нашел. Спасибо.
-
Здравствуйте. Сами готовый объекты учёта нельзя выгрузить в xml в том же формате что и результаты сканирования для ITInventWMIScanner А вот результаты сканирования можно выгрузить в xml в формате совместимом с ITInventWMIScanner
-
Добрый день. Подскажите, возможна ли такая ситуация: Для загрузки данных используем сканер ITInventWMIScanner. В результате имеем файл формата xml для загрузки в список оборудования. Но также есть возможность занести оборудование без сканера. Есть ли возможность сохранить оборудования в таком же формате xml, как для загрузки оборудования? Спасибо.
-
Сбор Отчета "История изменения учетных единиц по объектам за период" по расходникам
asinocrb ответил в тему пользователя asinocrb в Форум IT Invent
В отчет "История изменения учетных единиц за период" действительно попадают все записи. Буду пользоваться им. Спасибо. -
Сбор Отчета "История изменения учетных единиц по объектам за период" по расходникам
Администратор ответил в тему пользователя asinocrb в Форум IT Invent
Здравствуйте. У вас смешались разные понятия. 1. Не существует отчёта "История изменения учетных единиц по объектам за период" Есть "История изменения учетных единиц за период" и "История движения учетных единиц по объектам за период" Вы явно описываете отчёт "История движения учетных единиц по объектам за период" Любой отчёт по истории строится только на основе истории изменений - т.е. на основе таблицы "История изменений" - т.е. вкладка "История". Любые другие таблицы или вкладки не используются для вывода данных этого отчёта. По сути можно открыть главный отчёт "История изменений учётных единиц за период" и из него брать всю информацию. Возможно у вашего принтера и вашего картриджа разные компании или ещё какие-то различия. Поэтому если вы изначально указываете компанию и у картриджа другая компания то запись истории картриджа не будет выведена. Поэтому для самопроверки просто откройте общую историю и убедитесь что в ней есть все нужные вам записи истории и по ID принтера и по ID картриджа. Так же попробуйте построить отчёт по конкретному объекту "Принтер" Если повторять вашу последовательность то у меня всё выводится Вот как можно отфильтровать общую таблицу истории по ID и принтера и картриджа для анализа истории -
Сбор Отчета "История изменения учетных единиц по объектам за период" по расходникам
asinocrb добавил тему в Форум IT Invent
Добрый день. Смотрю историю выдачи расходников через "Отчеты - История изменения учетных единиц по объектам за период" Думаю, что есть ошибка в отчёте. Формирую указанный выше отчет, в свойствах отчета указываю только компанию. Во втором окне "без ограничений", даты не указываю, группировку не указываю. В открывшийся закладке с отчетом в фильтре указываю "Вид учетных единиц" расходники и ID 1900 (так как я вручную нашел расхождения с этим объектом) см. скриншот "История_движений.JPG". В отчет попадает только одна строка с созданием объекта. Второй строки с выдачей в принтер нет. Затем открываю сам объект принтер, в разделе "учет картриджей" есть объект с ID 1900, дата установки 17.10.2024 (реально ввели эту запись 24.12.2024) Вот история: самая верхняя запись в истории Думаю, что в отчете ошибка, не выводится нужная запись и прошу исправить сбор отчета. Спасибо. -
Обновление старой базы данных Access
Администратор ответил в тему пользователя Tyison в Форум IT Invent
Здравствуйте. Напишите письмо в support@it-invent.ru и пришлите свой файл базы - база будет переведена на последнюю версию. -
Добрый день! Есть какая-то возможность перехода с версии 1.55 на 1.69. После распаковки архива ITInventUpdate.zip в каталог программы, программа не запускается. Как-то можно осуществить переход на указанную версию?
-
Здравствуйте. Любой список в программе выводится в виде таблицы. В таблице так же возможно группировка по любым колонкам. Возможно у вас стоит группировка и вы не знаете как её убрать. Если так то группировка убирается следующим образом: Группировать можно так же по любой колонке
-
Добрый день. Подскажите, возможно ли получить список программ, которые зарегистрированы в программе? В реестре Программ они расположены по центрам учета, а не общим списком. Например, хотелось бы распечатать, или сформировать в файле список ПО (по запросу, или полный список) в разрезе именно по названию , версии продукта, а так же даннызх по количеству лицензий. Спасибо.
-
Здравствуйте. Справочник названий и версий программ заполняется только вручную. Автоматически он не формируется.
-
Добрый всем день! Подскажите, программы нужно вручную в справочник забивать или как-то можно их в справочник вбить как оборудование?