Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Вывод разных сотрудников в Акты приема-передачи оборудования

    Здравствуйте. Сделать именно такую динамическую подстановку в программе практически невозможно и это создаст путаницу в тот момент когда про эту логику забудут. В данном случае нужно создать вторую печатную форму на основе существующей и назвать её например "Акт передачи оборудования МОЛ". В редакторе печатной формы, как и всегда при изменении стандартного поля, его нужно переименовать чтобы программа не подставляла в него стандартное значение. Поле с сотрудником "xrLabelEmployee" можно переименовать например в "xrLabelEmployee_MOL" и связать его с полем "МОЛ" (общее доп свойство) из набора данных. сохранить печатную форму в repx-файл и прописать путь к этому файлу в поле "Файл отчёта". В печатных формах появится новая форма которую можно выбирать самостоятельно вручную в зависимости от условий.
  3. Здравствуйте. Изучили информацию на форуме. Добавили дополнительное общее свойство «МОЛ». Оно заполняется только в том случае при выдаче оборудования, если с работником компании Бухгалтерия заключила договор о материальной ответственности. В этом случае для Бухгалтерии и ИТ это сигнал, что конкретно за это оборудование отвечает работник компании, а не сотрудник тех.поддержки. Проконсультируйте, пожалуйста, как доработать формы актов передачи и возврата оборудования таким образом, что если поле «МОЛ» заполнено – то тянется в форму акта выдачи оборудования ФИО из поля «МОЛ». А если поле «МОЛ» пустое – то ФИО в печатную форму тянется из поля «Сотрудник»?
  4. Последняя неделя
  5. Ранее
  6. Проблема при открытии свойств объекта

    Спасибо!
  7. Проблема при открытии свойств объекта

    В данном случае Вам нужно написать письмо на email support@it-invent.ru
  8. Здравствуйте! С недавнего времени при попытке открыть свойства объекта окно появляется буквально на полсекунды и исчезает. На дальнейшие попытки открыть свойства реакция полностью отсутствует. Версия 1.69 Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
  9. добавление администратора

    можно закрыть тему. Был сделан запрос в базу sql на изменение
  10. Добрый день. Структура: Руководитель - подчиненный. У меня права обычного юзера, руководитель единственный администратор. Он уволился, но права доступа не передал. Как мне стать администратором, Чтобы я уже смог добавить других пользователей в категории Роли?
  11. Ломается версия базы в db_version

    Да спасибо Юрию разобрали проблему - до этого стояла - скорее всего взломанная версия - и эти симптомы от нее - переустановка операционки помогла
  12. Ломается версия базы в db_version

    Здравствуйте. Напишите письмо на e-mail support@it-invent.ru
  13. Ломается версия базы в db_version

    База 1.69
  14. Ломается версия базы в db_version

    Но после выхода - там по null ям
  15. Ломается версия базы в db_version

    Вручную если mdb установить версию 1.69 - запускается
  16. Ломается версия базы в db_version

    Скачал дистр с сайта - и второй запуск дает такую ошибку - куда копать ?
  17. Инвентаризация принтеров и МФУ

    Класс оборудования "Монитор" это единственный тип который добавляется вместе с компьютером - так как мониторы не умеют сканироваться по сети. "Тогда вкратце в двух словах как принтера добавить вручную?" - учитывая что раньше уже был написан следующий ответ: "В программе нет механизма добавления принтеров из свойств отсканированных компьютеров" Остаётся только один способ как добавить принтер вручную: Чтобы добавить принтер вручную необходимо заполнить справочник моделей для нужных принтеров, далее создать оборудование с типом "Принтер" и нужной моделью. При необходимости принтер можно "вложить" в компьютер.
  18. Инвентаризация принтеров и МФУ

    Механизм для мониторов есть. А для всего остального нету. Странно как то это. Тогда вкратце в двух словах как принтера добавить вручную?
  19. Ошибки после обновления ITInvent до 1.69

    Перезагрузка сервера с Postgresql помогла, спасибо!
  20. Инвентаризация принтеров и МФУ

    Здравствуйте. В программе нет механизма добавления принтеров из свойств отсканированных компьютеров. Так же как и не добавляются жёсткие диски, видео карты, программы и т.д. Добавляется только сам компьютер и во вкладке "Сеть" у него отображаются все его данные полученные при сканировании. Принтер добавляется как отдельное устройство только если данные по нему получены при сетевом сканировании по SNMP - т.е. сетевой принтер поддерживает этот протокол и предоставляет о себе данные по сети. В этом случае он будет присутствовать в результатах сканирования как отдельная запись и его можно будет добавить как отдельное оборудование.
  21. Добрый день. Почему то программа не добавляет из инвентаризации принтера, как это исправить ? Мониторы добавляет и даже там где по два, а принтера и МФУ через USB не добавляет. Точно также и с сетевыми принтерами. Но сетевые принтера можно хоть в сети найти и добавить вручную, а с обычными как быть ? В Сканировании вся информация по принтерам есть.
  22. Объединения записей в разделе Сотрудники

    К сожалению такой возможности нет.
  23. Добрый день! В разделе Админ - Справочники - Общие - Сотрудники есть записи, созданные вручную и записи, импортированные из Active Directory, можно ли как-то объеденить записи у которых совпадают поля Фамилия, Имя и Выводимое имя?
  24. Компании и Филиалы настройка прав доступа для Кладовщика

    Здравствуйте. Филиал никак не связан с компанией так как это разные сущности. Компания это юридическое лицо владеющее оборудованием на бумаге, а филиал это конкретное место, город, здание, офис или область на карте. Использовать Компании как место для хранения это ошибочный путь. Лучше использовать Группы филиалов, Филиалы, Группы местоположений, Местоположения. Так же можно почитать эти темы:
  25. Ошибки после обновления ITInvent до 1.69

    перезагрузите компьютер и ошибка должна уйти
  26. Нужна такая Логика: Есть Подразделения и в нем есть Участки (которые сейчас вбиты как Компании) Компания: Подразделение1-Участок1 Подразделение1-Участок2 Подразделение2-Участок1 Подразделение2-Участок2 В каждом Участке есть Филиалы (их очень много, порядка 50 в каждом) Подразделение1-Участок1-Филиал1 Подразделение1-Участок1-Филиал2 Подразделение1-Участок2-Филиал1 Подразделение1-Участок2-Филиал2 В каждом Филиале тьма оборудвоания и кладовых помещений Есть Кладовщики как Кладовщику1 ограничить доступ только до Участка1 Кладовщику2 только до Участка2 Можно вручную в правах Пользователя(Кладовщика) протыкивать Филиалы относящиеся к нему, но нельзя ли просто привязать Филиалы к Учатку(Компании) и не протыкивать так в правах Кладовщику каждый Филиал ? Банально не нашел привязку Филиала к Компании
  1. Загрузить больше активности
×