
Администратор
Administrators-
Публикации
655 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
20
Последний раз Администратор выиграл 4 октября 2024
Публикации Администратор были самыми популярными!
Репутация
49 Excellent-
Администратор подписался на Присваивание номера, Сканирование принтера, Сканирование оборудования и и 6 других
-
Здравствуйте. Вручную оборудование добавляется так: так же можно добавлять оборудование через модуль "Заказы" или через "импорт из Excel".
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Здравствуйте. Сами готовый объекты учёта нельзя выгрузить в xml в том же формате что и результаты сканирования для ITInventWMIScanner А вот результаты сканирования можно выгрузить в xml в формате совместимом с ITInventWMIScanner
-
Сбор Отчета "История изменения учетных единиц по объектам за период" по расходникам
Администратор ответил в тему пользователя asinocrb в Форум IT Invent
Здравствуйте. У вас смешались разные понятия. 1. Не существует отчёта "История изменения учетных единиц по объектам за период" Есть "История изменения учетных единиц за период" и "История движения учетных единиц по объектам за период" Вы явно описываете отчёт "История движения учетных единиц по объектам за период" Любой отчёт по истории строится только на основе истории изменений - т.е. на основе таблицы "История изменений" - т.е. вкладка "История". Любые другие таблицы или вкладки не используются для вывода данных этого отчёта. По сути можно открыть главный отчёт "История изменений учётных единиц за период" и из него брать всю информацию. Возможно у вашего принтера и вашего картриджа разные компании или ещё какие-то различия. Поэтому если вы изначально указываете компанию и у картриджа другая компания то запись истории картриджа не будет выведена. Поэтому для самопроверки просто откройте общую историю и убедитесь что в ней есть все нужные вам записи истории и по ID принтера и по ID картриджа. Так же попробуйте построить отчёт по конкретному объекту "Принтер" Если повторять вашу последовательность то у меня всё выводится Вот как можно отфильтровать общую таблицу истории по ID и принтера и картриджа для анализа истории -
Обновление старой базы данных Access
Администратор ответил в тему пользователя Tyison в Форум IT Invent
Здравствуйте. Напишите письмо в support@it-invent.ru и пришлите свой файл базы - база будет переведена на последнюю версию. -
Здравствуйте. Любой список в программе выводится в виде таблицы. В таблице так же возможно группировка по любым колонкам. Возможно у вас стоит группировка и вы не знаете как её убрать. Если так то группировка убирается следующим образом: Группировать можно так же по любой колонке
-
Здравствуйте. Справочник названий и версий программ заполняется только вручную. Автоматически он не формируется.
-
Выгрузка в Excel оборудования с фильтром по году
Администратор ответил в тему пользователя Set148 в Форум IT Invent
Здравствуйте. В программе в любой таблице можно строить фильтры различной сложности. Если нужно отфильтровать по году, то достаточно использовать текст содержащий часть даты. Например: *.2024 Выгрузка в Excel производится через контекстное меню любой таблицы -
В программе есть "Наборный список" который позволяет ввести серийные или инвентарные номера вручную или сканером или вставить из буфера обмена. Для введённых номеров будут найдены записи в базе программы. Так же в программе есть модуль локальной инвентаризации который подразумевает создание отдельной локальной базы и работы в ней а затем загрузку данных из этой локальной базы. К сожалению других модулей в программе нет. Жаль что вы предполагали что-то другое.
-
Здравствуйте. В программе есть один модуль для предварительного набора данных (серийных или инвентарных номеров) - это "Наборный список". Можно набрать в текстовом виде нужные данные (инвентарные или серийные номера) с помощью терминала сбора данных или смартфоном. затем используя наборный список поместить их в инвентаризацию или просто произвести с ними какие-то групповые операции: Смежные темы: Локальная инвентаризация: Наборный список:
-
В программе нет возможности массово подгружать серийные номера и инв номера бухгалтерии. Если требуется проставить например один и тот же одинаковый инв номер бухгалтерии для нескольких объектов то это можно сделать так:
-
Здравствуйте. поле "Инвентарный номер" автоматически заполняется при создании новой записи. Он формируется исходя из последнего самого большого номер и прибавляется единица. Так же если это поле пустое то нажатие на кнопку печати инвентарного номера сначала сгенерирует следующий по порядку инвентарный номер. Серийные номера не генерируются так как они уникальны и должны быть взяты с оборудования. Если серийного номера нет то в это поле можно вставить тот же инвентарный номер. Единственное место где происходит автоматическая генерация серийного номера это модуль "Заказы". При оприходовании заказа и создании оборудования, серийные номера генерируются автоматически чтобы потом их можно было заменить на реальные номера.
-
Здравствуйте. У вас явно путаница в шаблонах печатных форм. Решать данную проблему нужно в этом окне: найдите нужную вам печатную форму и изучите какой шаблон загружен для этой печатной формы. Печатный формы могут быть базовыми, а так же могут быть собственные производные печатные формы на основе базовой.
-
Вывод разных сотрудников в Акты приема-передачи оборудования
Администратор ответил в тему пользователя Администратор в Форум IT Invent
Здравствуйте. Сделать именно такую динамическую подстановку в программе практически невозможно и это создаст путаницу в тот момент когда про эту логику забудут. В данном случае нужно создать вторую печатную форму на основе существующей и назвать её например "Акт передачи оборудования МОЛ". В редакторе печатной формы, как и всегда при изменении стандартного поля, его нужно переименовать чтобы программа не подставляла в него стандартное значение. Поле с сотрудником "xrLabelEmployee" можно переименовать например в "xrLabelEmployee_MOL" и связать его с полем "МОЛ" (общее доп свойство) из набора данных. сохранить печатную форму в repx-файл и прописать путь к этому файлу в поле "Файл отчёта". В печатных формах появится новая форма которую можно выбирать самостоятельно вручную в зависимости от условий. -
Вывод разных сотрудников в Акты приема-передачи оборудования
Администратор добавил тему в Форум IT Invent
Здравствуйте. Изучили информацию на форуме. Добавили дополнительное общее свойство «МОЛ». Оно заполняется только в том случае при выдаче оборудования, если с работником компании Бухгалтерия заключила договор о материальной ответственности. В этом случае для Бухгалтерии и ИТ это сигнал, что конкретно за это оборудование отвечает работник компании, а не сотрудник тех.поддержки. Проконсультируйте, пожалуйста, как доработать формы актов передачи и возврата оборудования таким образом, что если поле «МОЛ» заполнено – то тянется в форму акта выдачи оборудования ФИО из поля «МОЛ». А если поле «МОЛ» пустое – то ФИО в печатную форму тянется из поля «Сотрудник»? -
Проблема при открытии свойств объекта
Администратор ответил в тему пользователя Валерий в Форум IT Invent
В данном случае Вам нужно написать письмо на email support@it-invent.ru