abd 0 Опубликовано: 27 ноября, 2023 Здравствуйте. Обновился через кнопку автоматического обновления. После не могу добавить картридж в принтер. В колонке "Вид учетных единиц" есть только оборудование и программы, пропали комплектующие. Как починить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 27 ноября, 2023 Здравствуйте. Скорее всего вас ограничены права на запрос в настройках прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abd 0 Опубликовано: 27 ноября, 2023 (изменено) Захожу под администратором (пользователь только один), Вид учетных единиц только оборудование и программы. В окне "Разграничение прав" у администратора стоят все галки и обратил внимание, что помеченные вами пункты тоже есть и отмечены галкой. Попробовал нажать "Отметить все" и "ОК", но после этого не изменилось, также в колонке "Вид учетных единиц" есть только оборудование и программы. Пробовал создать еще одного пользователя с ролью Администратора, но у него также не видно, менял роль на Бухгалтера, также не видно комплектующих, есть только оборудование и программы. Галки на пунктах стоят у обеих ролей требуемые (выделенные вами). Изменено 27 ноября, 2023 пользователем abd добавил последнее приложение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 27 ноября, 2023 Проверьте остальные настройки ограничивающие отображение объектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abd 0 Опубликовано: 27 ноября, 2023 Все параметры стоят также как на скриншотах выше, ничего менять не пришлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 27 ноября, 2023 Откройте общий список учётных единиц и убедитесь что у вас вообще есть все виды учётных единиц. Так же убедитесь что в окне выбора учётных единиц нет других фильтров. Уберите группировку. Если проблема останется пришлите бекап базы на support@it-invent.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abd 0 Опубликовано: 27 ноября, 2023 (изменено) Когда открываю общий список учётных единиц с параметрами по умолчанию, то по запросу открывается список ровно на 200 элементов (всё активное оборудование и часть активных программ = 157+43). У меня бесплатная версия. Если общий список учётных единиц меняю, убрав галку с оборудования, то по такому запросу список открывается на 230 элементов (все активные программы 85 + активные комплектующие 107 + часть активных расходников 38). Если общий список учётных единиц меняю, убрав галку с программ, то список открывает на 206 элементов (всё активное оборудование 157 + часть активных комплектующих 49 Может из-за этого ограничения стало так показывать, типа только 200 элементов в списке? в прошлой версии 1.68 нормально же работало. В окне выбора учетных единиц проверил фильтры все, нет активных (установленных), также убрал группировку, но не помогло Изменено 27 ноября, 2023 пользователем abd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abd 0 Опубликовано: 27 ноября, 2023 В окне выбора учетных единиц заметил внизу написано, что 1 из 200 записей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 27 ноября, 2023 Да это ограничение бесплатной версии. Вы можете так же поставить эту настройку чтобы выбирать конкретные виды учётных единиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abd 0 Опубликовано: 27 ноября, 2023 Спасибо. Настройка помогла. Как написал выше, такой штуки не было у меня в версии 1.68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах