Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 09.03.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Удалось переработать механизм сбора информации о мониторах для Windows 10. Теперь информация собирается. Можно скачать и использовать последнее обновление программы: http://it-invent.ru/Download/ITInventUpdate.zip (Распаковать файлы в папку с программой заменив старые файлы новыми) Версия должна быть 1.66.5 или выше.
  2. 1 балл
    Здравствуйте. "Заправлен" - это просто собственное доп. свойство. Его можно в любой момент удалить или изменить. От того что вы создадите собственное доп. свойство и назовёте его "Заправлен", в программе не появится какая-то логика связанная с этим доп свойством. В программе нет жёсткой политики учёта картриджей. Под "учётом" каждая организация понимает что-то своё. Поэтому каждый сам для себя организовывает процесс учёта картриджей в зависимости от своих потребностей, объёмов и задач. Вот на этой странице есть общие рекомендации по учёту картриджей: http://it-invent.ru/HelpContents/Common/start.htm Самый главный посыл: если у каждого картриджа есть своя история, то нельзя его учитывать количественно как расходник (одна запись с количеством 10). Картриджи нужно учитывать штучно - например как комплектующее. Вот выдержка: Рекомендации по учёту картриджей Картриджи это учётные единицы вида "комплектующие" с уникальными номерами и уникальным учётом. Их нужно учитывать штучно. Картриджи можно привязывать к принтерам (вкладывать в принтера). Картридж это не расходник (в понимании программы). Тонер для картриджа, бумага и т.п. - это расходники которые не имеют уникальных свойств и истории и могут учитываться количественно. Программа IT Invent довольно гибкий продукт и конкретного алгоритма учёта картриджей не имеет - каждый выбирает свой способ учёта. Все организации ведут учёт картриджей и их перезаправок разными способами в зависимости от необходимой детализации учёта. Так же под понятием "перезаправка" все понимают разные вещи. Кто-то выкидывает картриджи и покупает новые, кто-то отдаёт в сервисную службу на перезаправку, к кому-то сервисная служба приезжает и перезаправляет на месте, а кто-то сам перезаправляет картриджи. Вот несколько примеров ведения учёта перезаправок картриджей (можно реализовать и больше вариантов): РАБОТЫ: Создать вид работ "Заправка картриджей". Картриджи обычно заводятся как "Комплектующее", которое может входить в состав принтера. В карточке картриджа во вкладке "Работы" нажать "Добавить" и занести данные в соответствующую работу. В свойствах картриджа можно будет удобно смотреть сколько было работ по перезаправке. РЕМОНТЫ: Для картриджа открывать новый ремонт и в нем указать что это перезаправка. Такой способ удобен когда картридж отдаётся в сервисную организацию и нужно отслеживать количество дней которые он провёл на каждом этапе. При этом в истории изменений можно видеть ход ремонта-перезаправки. СТАТУСЫ и МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ: Создать статус "Перезаправка" и/или местоположение "На заправке" и выставлять этот статус/местоположение при перезаправке. Это будет отражаться в истории изменений КОММЕНТАРИИ: Во вкладке "Комментарии" можно вести учёт перезаправок путём добавления соответствующего комментария с ключевым словом "Перезаправка". Будет видно кто и когда отдавал картридж на заправку. Так же существует отдельный модуль "Учёт картриджей" (http://it-invent.ru/HelpContents/Cartriges/cartriges.htm) для ведения учёта счётчиков одиночных картриджей лазерных принтеров. В справочниках в свойствах Типов объектов можно поставить галку 'Учёт картриджей' и тогда в карточке свойств объектов с этим типом, появится вкладка 'Учёт картриджей'. На данной вкладке можно вести учёт замен картриджей и собирать статистику по принтерам и срокам службы и производительности картриджей.
×