Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Импорт файла с своими полями

    Здравствуйте. НА форме импорта можно импортировать данные в ОБЩИЕ собственные дополнительные свойства:
  3. Добрый день! Можно как-то сделать так, чтобы при импортирование файла можно было проставлять соответствие столбцов с полями свойств, к примеру в оборудовании. Есть созданное собственное свойство: IP-адрес и MAC-адрес Нужно, чтобы при импортирование файла можно было указать соответствие столбца файла с полем из дополнительного свойства.
  4. Последняя неделя
  5. Ранее
  6. Наборный список оборудования для массовых действий

    Здравствуйте. Для всех подобных целей существует наборный список. Он нужен когда требуется насканировать некий набор оборудования и затем выделить все или некоторые строки и провести с ними однотипные операции. Это простая форма в левой части которой можно вносить различные номера либо вручную либо сканером либо вставить из буфера обмена из текстового файла и т.д. Можно искать записи по ID, серийному номеру, инвентарному номеру и инв. номеру бухгалтерии.
  7. Добрый день Хочется узнать о возможности добавления функции перемещения по штрих коду. К примеру пришло 50 единиц техники из подразделения, их надо принять на хранение. Формируется штрих код нового местоположения и состояния техники. И в итоге с ручным сканером перемещение техники займёт 10 минут вместо часа. Сканируем серийный номер, далее система спрашивает сканируйте штрих код нового местоположения и при его сканировании единица техники перемещается .
  8. Колонки для цветов

    Здравствуйте. Уже сейчас программа позволяет настраивать цвета для собственных доп свойств из справочника свойств.
  9. Шаблон этикеток

    Настраивал сам шаблон под размер этикеток. Заходим в редактор шаблонов этикеток Выбираем слева-сверху треугольник и я выбирал миллиметры дл точного размера шаблона под этикетки. Дальше подводил в свойствах элементов по размер этикетки
  10. Колонки для цветов

    Добрый день! Подскажите, имеется ли возможность (или будет в будущем такое?) добавление своей колонки из справочников для созданий условий по ней.
  11. Статус и его зависимость от "связи"

    Здравствуйте. Поставьте эту галку в настройках и базовые свойства дочерних объектов (содержимого) можно будет менять независимо от родительского объекта.
  12. Добрый день. Я решил "работоспособность" (исправен или неисправен) указывать в статусе, а "применимость" (используется или простаивает) в доп.свойствах. Однако появляется загвоздка в том, что если в системной блоке установлено несколько комплектующих и он перестает работать, то все комплектующие становятся неисправными, так как включена связь с содержимым. Получается, что придется в "статус" переносить "применимость" (используется или простаивает), а в доп.свойства "работоспособность" (исправен или неисправен). Можете рассмотреть добавление галочки отмены одинакового статуса у связанных объектов? Или есть возможность отменить один статус в связанных объектов?
  13. Установка комплектующих в оборудование

    спасибо
  14. Установка комплектующих в оборудование

    Здравствуйте. Всё верно - в программе ведётся индивидуальный учёт каждого объекта со своей историей и если вы учитываете "Кабельную сборку" например как ""Комплектующие", то нужно заводить столько объектов "Кабельная сборка" сколько комплектов оборудования. Так же в программе есть вид объектов учёта ""Расходники" этот вид единственный у которого есть количественный учёт - т.е. можно создать одну запись в базе и указать там количество 10. Если в оборудование входит 10 "Кабельных сборок", то достаточно создать запись расходника "Кабельная сборка" и указать ей количество 10 и прикрепить к оборудованию.
  15. Установка комплектующих в оборудование

    Добрый день. Насколько я понимаю логику программы, если у меня есть N-е количество комплектов оборудования в которые входят одинаковые комплектующие (например "кабельная сборка"), то и заводить я должен N-е количество комплектующих "Кабельная сборка" и затем в каждый из комплектов вставлять в содержимое?
  16. Интеграция со сторонним ПО

    Здравствуйте. Да это может заработать. Тип поля нужно изменить на BIGINT.
  17. Интеграция со сторонним ПО

    Вопрос, если вместо получения ID через запрос SELECT MAX(JOB_NO) + 1 FROM JOBS использовать произвольную нумерацию с сохранением порядка. Например YYMMDDHHMMSSID (пример 230310152006145 где 145 ID с IT Invent) Корректно ли поведёт себя программа? Тип поля при необходимости готовы изменить в базе для больших значений.
  18. Сканирование сети

    Добрый день. Связь оборудования и результатов сканирования ведётся по полю MAC адрес. Программа определяет MAC адрес активного сетевого интерфейса. Если есть связь и у компьютера например изменился IP или имя то система обновит эту информацию после сканирования сети по MAC адресу. Проверьте что в модуле "Результаты сканирования" есть новые данные и эти данные связаны с карточкой объекта учёта - стоит галка "Связь" Проверьте что в карточке оборудования во вкладке "Сеть" прописан тот же мак адрес что и в результатах сканирования. Информация во вкладке "Сеть" в карточке оборудования не хранится отдельно, а отображается из модуля "Результаты сканирования". Для того чтобы обновлять IP адрес в базе у связанного оборудования нужно периодически проводить ПОЛНОЕ сканирование сети - чем чаще тем лучше.
  19. Сканирование сети

    Добрый день! У нас сеть настроена через DHCP, и у нас есть проблемы с функцией сканирование сети. Встретились с проблемой если компьютер с именем 01 был на адресе 1.1.1.1, а завтра на адресе 1.1.1.1 находится другой компьютер 02, то ранее сканированная информация с компьютера 01 записывается в карточку компьютера 02. Таким образом в компьютерах образуется неверная информация - Имя и данные сканирования. Может быть можно закрепить главным серийный номер, а не ip адрес? Чтобы при сканировании программа проверяла серийник перед сменой имени и данных сканирования
  20. Печатная форма Отчет по рабочему месту

    Здравствуйте. Вы можете посмотреть уже готовые печатные формы: Любую печатную форму можно отредактировать или создать новую на основе существующего базового шаблона.
  21. Логика формирования учёта по критериям

    Статус это просто справочник. Вы можете переименовать Статус "Работает" в другое название или добавить новые статусы описывающие нужное вам состояние: Важно чтобы в настройках были указаны стандартные статусы которые используются программой при различных операциях.
  22. Добрый день. Каким образом настроить печатную форму, что бы была возможность отразить всё выданное оборудование одному сотруднику. Нужно выгружать акт об организации рабочего места со списком оборудования и местом для даты и подписи.
  23. Логика формирования учёта по критериям

    Благодарю за ответ. А как в этой концепции использовать поле "Статус"? Статус "работает" не совсем корректен в моем понимании. Может как раз "работоспособность" перенести туда?
  24. Интеграция со сторонним ПО

    Здравствуйте. Вот пример простого SQL запроса на создание некой базовой работы: insert into jobs (job_no, job_name, type_no, job_status, create_date, create_user_name, ch_date, ch_user) select (SELECT MAX(JOB_NO) + 1 FROM JOBS), 'Название работы', -1, 0, GETDATE(), 'UserName', GETDATE(), 'UserName' API не планируется. Так же можно изучать SQL запросы генерируемые программой с помощью SQL Server Profiler запуская его на SQL сервере: https://learn.microsoft.com/ru-ru/sql/tools/sql-server-profiler/sql-server-profiler?view=sql-server-ver16
  25. Добрый. Есть необходимость интеграции со сторонней системой. Подскажите, как корректно будет составить запрос в SQL базу? Интегрировать нужно создание работ из внешней системы. Вообще в дальнейшем планируется какое-либо API? Или довольствоваться только прямыми SQL запросами?
  26. Импорт

    Здравствуйте. Это список состоящий из базовых встроенных полей в программе. Изменить его нельзя. Убедитесь что у вас используется последняя версия программы.
  27. Логика формирования учёта по критериям

    Здравствуйте. Невозможно создать одну программу которая позволит всем организациям вести учёт в соответствии со всеми своими особенностями. Собственные доп свойства это не костыль а специальное средство позволяющее настроить учёт под конкретную организацию и её специфику. Можно добавить два своих общих базовых свойства: "Работоспособность" и "Бух Статус"
  1. Загрузить больше активности
×