Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Администратор подписался на Статус и его зависимость от "связи", Импорт файла с своими полями, Наборный список оборудования для массовых действий и и 1 другой
-
Здравствуйте. НА форме импорта можно импортировать данные в ОБЩИЕ собственные дополнительные свойства:
-
RobertoSexia зарегистрировался на сайте
-
Добрый день! Можно как-то сделать так, чтобы при импортирование файла можно было проставлять соответствие столбцов с полями свойств, к примеру в оборудовании. Есть созданное собственное свойство: IP-адрес и MAC-адрес Нужно, чтобы при импортирование файла можно было указать соответствие столбца файла с полем из дополнительного свойства.
-
ArthurNon зарегистрировался на сайте
-
DouglasSog зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
омг официальный сайт зарегистрировался на сайте
-
Keizer зарегистрировался на сайте
-
Kor-ShachOceab зарегистрировался на сайте
- Ранее
-
kostyansochi@yandex.ru зарегистрировался на сайте
-
Наборный список оборудования для массовых действий
Администратор ответил в тему пользователя Администратор в Форум IT Invent
Здравствуйте. Для всех подобных целей существует наборный список. Он нужен когда требуется насканировать некий набор оборудования и затем выделить все или некоторые строки и провести с ними однотипные операции. Это простая форма в левой части которой можно вносить различные номера либо вручную либо сканером либо вставить из буфера обмена из текстового файла и т.д. Можно искать записи по ID, серийному номеру, инвентарному номеру и инв. номеру бухгалтерии. -
Добрый день Хочется узнать о возможности добавления функции перемещения по штрих коду. К примеру пришло 50 единиц техники из подразделения, их надо принять на хранение. Формируется штрих код нового местоположения и состояния техники. И в итоге с ручным сканером перемещение техники займёт 10 минут вместо часа. Сканируем серийный номер, далее система спрашивает сканируйте штрих код нового местоположения и при его сканировании единица техники перемещается .
-
Здравствуйте. Уже сейчас программа позволяет настраивать цвета для собственных доп свойств из справочника свойств.
-
Настраивал сам шаблон под размер этикеток. Заходим в редактор шаблонов этикеток Выбираем слева-сверху треугольник и я выбирал миллиметры дл точного размера шаблона под этикетки. Дальше подводил в свойствах элементов по размер этикетки
-
Добрый день! Подскажите, имеется ли возможность (или будет в будущем такое?) добавление своей колонки из справочников для созданий условий по ней.
-
Статус и его зависимость от "связи"
Администратор ответил в тему пользователя Stepan в Форум IT Invent
Здравствуйте. Поставьте эту галку в настройках и базовые свойства дочерних объектов (содержимого) можно будет менять независимо от родительского объекта. -
Добрый день. Я решил "работоспособность" (исправен или неисправен) указывать в статусе, а "применимость" (используется или простаивает) в доп.свойствах. Однако появляется загвоздка в том, что если в системной блоке установлено несколько комплектующих и он перестает работать, то все комплектующие становятся неисправными, так как включена связь с содержимым. Получается, что придется в "статус" переносить "применимость" (используется или простаивает), а в доп.свойства "работоспособность" (исправен или неисправен). Можете рассмотреть добавление галочки отмены одинакового статуса у связанных объектов? Или есть возможность отменить один статус в связанных объектов?
-
Печатная форма Отчет по рабочему месту
Хороший человек ответил в тему пользователя Хороший человек в Форум IT Invent
Благодарю- 2 ответа
-
- отчет
- список содержимого
- (и ещё 1)
-
Установка комплектующих в оборудование
Mark753 ответил в тему пользователя Владислав в Форум IT Invent
спасибо -
Установка комплектующих в оборудование
Администратор ответил в тему пользователя Владислав в Форум IT Invent
Здравствуйте. Всё верно - в программе ведётся индивидуальный учёт каждого объекта со своей историей и если вы учитываете "Кабельную сборку" например как ""Комплектующие", то нужно заводить столько объектов "Кабельная сборка" сколько комплектов оборудования. Так же в программе есть вид объектов учёта ""Расходники" этот вид единственный у которого есть количественный учёт - т.е. можно создать одну запись в базе и указать там количество 10. Если в оборудование входит 10 "Кабельных сборок", то достаточно создать запись расходника "Кабельная сборка" и указать ей количество 10 и прикрепить к оборудованию. -
Mark753 подписался на Установка комплектующих в оборудование
-
Установка комплектующих в оборудование
Mark753 ответил в тему пользователя Владислав в Форум IT Invent
Добрый день. Насколько я понимаю логику программы, если у меня есть N-е количество комплектов оборудования в которые входят одинаковые комплектующие (например "кабельная сборка"), то и заводить я должен N-е количество комплектующих "Кабельная сборка" и затем в каждый из комплектов вставлять в содержимое? -
Mark753 зарегистрировался на сайте
-
Здравствуйте. Да это может заработать. Тип поля нужно изменить на BIGINT.
-
Вопрос, если вместо получения ID через запрос SELECT MAX(JOB_NO) + 1 FROM JOBS использовать произвольную нумерацию с сохранением порядка. Например YYMMDDHHMMSSID (пример 230310152006145 где 145 ID с IT Invent) Корректно ли поведёт себя программа? Тип поля при необходимости готовы изменить в базе для больших значений.
-
Администратор подписался на Логика формирования учёта по критериям, Сканирование сети, Печатная форма Отчет по рабочему месту и и 2 других
-
Добрый день. Связь оборудования и результатов сканирования ведётся по полю MAC адрес. Программа определяет MAC адрес активного сетевого интерфейса. Если есть связь и у компьютера например изменился IP или имя то система обновит эту информацию после сканирования сети по MAC адресу. Проверьте что в модуле "Результаты сканирования" есть новые данные и эти данные связаны с карточкой объекта учёта - стоит галка "Связь" Проверьте что в карточке оборудования во вкладке "Сеть" прописан тот же мак адрес что и в результатах сканирования. Информация во вкладке "Сеть" в карточке оборудования не хранится отдельно, а отображается из модуля "Результаты сканирования". Для того чтобы обновлять IP адрес в базе у связанного оборудования нужно периодически проводить ПОЛНОЕ сканирование сети - чем чаще тем лучше.
-
Добрый день! У нас сеть настроена через DHCP, и у нас есть проблемы с функцией сканирование сети. Встретились с проблемой если компьютер с именем 01 был на адресе 1.1.1.1, а завтра на адресе 1.1.1.1 находится другой компьютер 02, то ранее сканированная информация с компьютера 01 записывается в карточку компьютера 02. Таким образом в компьютерах образуется неверная информация - Имя и данные сканирования. Может быть можно закрепить главным серийный номер, а не ip адрес? Чтобы при сканировании программа проверяла серийник перед сменой имени и данных сканирования
-
torkunov-va зарегистрировался на сайте
-
Печатная форма Отчет по рабочему месту
Администратор ответил в тему пользователя Хороший человек в Форум IT Invent
Здравствуйте. Вы можете посмотреть уже готовые печатные формы: Любую печатную форму можно отредактировать или создать новую на основе существующего базового шаблона.- 2 ответа
-
- отчет
- список содержимого
- (и ещё 1)
-
Логика формирования учёта по критериям
Администратор ответил в тему пользователя Stepan в Форум IT Invent
Статус это просто справочник. Вы можете переименовать Статус "Работает" в другое название или добавить новые статусы описывающие нужное вам состояние: Важно чтобы в настройках были указаны стандартные статусы которые используются программой при различных операциях.- 3 ответа
-
- 1
-
-
- оборудование
- логика
- (и ещё 5)
-
Добрый день. Каким образом настроить печатную форму, что бы была возможность отразить всё выданное оборудование одному сотруднику. Нужно выгружать акт об организации рабочего места со списком оборудования и местом для даты и подписи.
- 2 ответа
-
- отчет
- список содержимого
- (и ещё 1)
-
Благодарю за ответ. А как в этой концепции использовать поле "Статус"? Статус "работает" не совсем корректен в моем понимании. Может как раз "работоспособность" перенести туда?
- 3 ответа
-
- оборудование
- логика
- (и ещё 5)
-
Здравствуйте. Вот пример простого SQL запроса на создание некой базовой работы: insert into jobs (job_no, job_name, type_no, job_status, create_date, create_user_name, ch_date, ch_user) select (SELECT MAX(JOB_NO) + 1 FROM JOBS), 'Название работы', -1, 0, GETDATE(), 'UserName', GETDATE(), 'UserName' API не планируется. Так же можно изучать SQL запросы генерируемые программой с помощью SQL Server Profiler запуская его на SQL сервере: https://learn.microsoft.com/ru-ru/sql/tools/sql-server-profiler/sql-server-profiler?view=sql-server-ver16
-
Добрый. Есть необходимость интеграции со сторонней системой. Подскажите, как корректно будет составить запрос в SQL базу? Интегрировать нужно создание работ из внешней системы. Вообще в дальнейшем планируется какое-либо API? Или довольствоваться только прямыми SQL запросами?
-
Здравствуйте. Это список состоящий из базовых встроенных полей в программе. Изменить его нельзя. Убедитесь что у вас используется последняя версия программы.
-
Логика формирования учёта по критериям
Администратор ответил в тему пользователя Stepan в Форум IT Invent
Здравствуйте. Невозможно создать одну программу которая позволит всем организациям вести учёт в соответствии со всеми своими особенностями. Собственные доп свойства это не костыль а специальное средство позволяющее настроить учёт под конкретную организацию и её специфику. Можно добавить два своих общих базовых свойства: "Работоспособность" и "Бух Статус"- 3 ответа
-
- оборудование
- логика
- (и ещё 5)