Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Заменить штрих-код на QR код в печатной форме этикеток

    Можно отредактировать существующую печатную форму этикетки либо создать новую печатную форму на основе существующей
  3. Как заменить штрих-код на QR код?
  4. Последняя неделя
  5. Windows 10

    К сожалению это очень сложный вопрос и точного ответа на него нет. Возможно в Windows 10 изменился формат представления данных о мониторах в WMI. Возможно у пользователя под которым происходит сканирование не хватает прав на анализ реестра. Точные причины к сожалению не известны.
  6. Windows 10

    Добрый день, Подскажите пожалуйста, на windows 7 модель и серийный номер монитора определяется, а на windows 10 нет. В чем может быть проблема?
  7. Дублирование статусов при импорте учетных единиц

    да эта информация добавлена в инструкцию: http://it-invent.ru/HelpContents/MenuFile/importdatabase.htm
  8. Спасибо, это решение помогло. Наверное имеет смысл добавить эту информацию в справку по SQL (importdatabase.htm)
  9. Дублирование статусов при импорте учетных единиц

    Да - collation базы конечно же должен быть Cyrillic_General_CI_AS
  10. Разобрались, SQL не воспринимает кириллицу
  11. Дублирование статусов при импорте учетных единиц

    Я протестировал импорт из excel и записи в справочниках НЕ задублирвались. Попробуйте импортировать на другом компьютере с другой версией офиса. Переписку по подобным проблемам лучше вести по e-mail. Если ошибка остаётся необходимо писать письмо на адрес support@it-invent.ru и прислать excel файл и файл базы.
  12. UPD: Дублируются вообще все справочники, компании, филиалы, статусы, местоположения. Может быть происходит некорректный SQL-запрос? С локальной базой проверил - такой проблемы нет.
  13. Дублирование статусов при импорте учетных единиц

    Возможно проблема в версии MS Office или в чём-то другом. Попробуйте импортировать на другом компьютере с другой версией офиса. Переписку по подобным проблемам лучше вести по e-mail. Если ошибка остаётся необходимо писать письмо на адрес support@it-invent.ru и прислать excel файл и файл базы.
  14. Я делаю все то же самое что и вы на ваших скриншотах. Только в итоге получаю дубли по статусу. Сейчас еще заметил, что Компания тоже дублируется. Мы используем базу данных на SQL.
  15. Дублирование статусов при импорте учетных единиц

    Добрый день, необходимо присылать скриншоты и ваш файл excel. Если ошибка остаётся необходимо писать письмо на адрес support@it-invent.ru и прислать excel файл и файл базы. Использую последнюю версию программы: 1.66.2 я создал статус (хотя этого не требуется так как система сама создаст статус если его нет в справочнике): импортировал данные из excel файла записи создались, статус не задублировался
  16. Добрый день. Пытаюсь импортировать учетные единицы. Последовательность моих действий: 1. Создал необходимый статус в справочнике и назвал его "Используется" 2. Скачал шаблон импорта 3. Заполнил шаблон импорта, внеся в него 40 учетных единиц со статусом Используется 4. Импортировал данные в программу В итоге в справочнике у меня появилось дополнительно 40 одинаковых статусов "Используется". Что я делаю не так? Можно этого как-то избежать? Насколько я понимаю, так быть не должно.
  17. Ранее
  18. Собственные параметры в печатных формах

    Добрый день, данные для построения этой печатной формы берутся из карточки учётной единицы. В карточке оборудования есть только одно поле "Сотрудник". Возможно вам поможет технология создания собственных параметров в печатной форме. Можно создать текстовые параметры: и значения для этих параметров можно заполнять в печатной форме при её открытии менять порядок параметров можно так: Вот как сделать альбомную ориентацию:
  19. Добрый день. 1. Рисуем сейчас акт приема-передачи имущества и проблема заключается в том что в печатной форме только один сотрудник, можно ли как-то изменить это? Нужно чтобы было 2 сотрудника: передающая сторона был один сотрудник, а принимающая сторона другой. А так же нужен согласователь: директор филиала. 2. Также как сделать чтобы этот акт был в горизонтальном виде, т.к. не помещаются все данные таблицы на вертикальный лист.
  20. Создание комплектующих на основе сканирования WMI.

    Здравствуйте. Комплектующие и программы из результатов сканирования не экспортируются в оборудование. IT Invent специально не использует такой механизм. Логика использования должна быть следующая: вместо создания отдельных объектов учёта типа "Комплектующие" и "Софт" и привязки их к компьютеру, используется отображение этой информации во вкладке "Сеть" в свойствах оборудования. Если создавать на каждый компьютер даже по 3-6 объектов комплектующих и 20-30 объектов софта то база очень быстро забьётся и никакой лицензии не хватит. так же посмотрите отчёты: меню "Сеть" -> "Результаты сканирования в сводной таблице" -> "Результаты WMI" и "Результаты WMI Программы" меню "Сеть" -> "Результаты сканирования со списком связанного оборудования" -> "Результаты WMI" и "Результаты WMI Программы" в этих отчётах можно группировать и сортировать данные по колонке "Физическая память", "Занято Диск C" и т.д. Можно смотреть у каких компьютеров заканчивается место на диске и многое другое.
  21. Здравствуйте. Возник вопрос можно-ли создать на основе сканирования не оборудование а комплектующие входящие в состав ПК? Или есть возможность отследить изменение конфигурации ПК (объём памяти, хдд и т.д.) межу сканированием/инвентаризациями?
  22. Запуск внешних приложений.

    возможные свойства для запуска расширены. Выводятся в том числе и собственные дополнительные свойства.
  23. Имя сотрудника из ActiveDirectory

    Здравствуйте. Настроить сопоставление полей для импорта сотрудников из ActiveDirectory можно здесь: Как именно формировать имя сотрудника для отображения в выпадающих списках и в печатных формах настраивается здесь:
  24. Имя сотрудника из ActiveDirectory

    Добрый день.У нас в AD поля Фамилия и Имя заполняются латиницей, а поле Выводимое имя кириллицей.Как вывести в акт выдачи Выводимое имя сотрудника, или при импорте из AD заполнить Сотрудник Наименование из поля AD Выводимое имя?
  25. Как переместить часть позиций расходника

    Здравствуйте. Есть два способа: 1. Создать перемещение и там указать нужное количество. Расходник автоматически разобьётся на две позиции с разным количеством. 2. Разделить расходник и поменять филиал у вновь созданной записи с нужным количеством. в базе появится 2 одинаковые строчки с разным количеством
  26. У нас в разделе Расходники числится 10 позиций кабеля. Но переместить в другой филиал нужно только 6 позиций, программа этого сделать не дает. Есть ли какая-то возможность переместить не все 10 позиций а 6 позиций, и 4 позиции останется в остатке на складе?
  27. Уникальность инвентарного номера при создании

    Здравствуйте. Изменить текущий механизм генерации нет возможности. Для такого случая есть специальная настройка позволяющая избежать этих сложностей. Для нужных ролей необходимо снять эту галку в настройках прав: В этом случае, поле для ввода инвентарного номера, станет недоступным для изменения. И даже если отображаемый инвентарный номер уже будет использован, то система сама СНОВА сгенерирует самый актуальный номер непосредственно в момент создания новой записи.
  28. Здравствуйте. При добавление карточки, в ит инвент автоматом присваевается инвентарный номер. Но если будет сидеть много людей, то столкнулись с тем, что пишет сообщение что данный номер занят и приходится плюсовать вручную этот номер увеличивая его, чтобы получить следующий уникальный номер. Есть возможность сделать так чтобы программа резервировала этот номер при добавление карточки?
  1. Загрузить больше активности
×