Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Последняя неделя
  3. Периодическое сканирование сети

    Сканировать сеть с определённо частотой можно в IT Invent двумя способами: 1. Запустить программу на отдельном компьютере (например на сервере), открыть модуль "Сканирование сети" и поставить галку "Повторять сканирование каждые XX минут". В таком состоянии программу можно оставить работать на сервере. 2. Создать cmd файл в котором запускать программу IT Invent с параметрами: ITInvent.exe /UserLogin="Maxim Petrov" /UserPass=1234 /NetScan При запуске с ключом /NetScan программа сразу производит сканирование сети с параметрами сканирования сохранёнными с прошлого раза. После окончания сканирования, программа автоматически закрывается игнорируя последующие ключи запуска. cmd файл можно запускать в планировщике заданий Windows. Справка по параметрам запуска: http://it-invent.ru/HelpContents/Common/command.htm
  4. Как распечатать акта передачи сразу для всех пользователей

    Здравствуйте. Попробуйте так: выбрать этот отчёт далее выделить необходимые строки и через контекстное меню выбрать нужную печатную форму или другой способ: открыть общий список оборудования, выделить требуемые записи и в контекстном меню выбрать нужную печатную форму
  5. Добрый день! Скажите пожалуйста, каким образом, мне максимально удобным способом распечатать акты передачи оборудования во временное пользование для ВСЕХ пользователей на ком числятся ТМЦ P.S. Сотрудников +- 500 человек.
  6. FAQ (Часто задаваемые вопросы)

    8. Купив лицензию Simple 500, я смогу учитывать 500 компьютеров, 500 принтеров, 500 мониторов, 500 ноутбуков и так далее по 500 единиц любого ТИПА? Нет. Компьютер, принтер, монитор, ноутбук и т.п. это ТИПЫ учётных единиц ВИДА "Оборудование". Учитывать можно будет всего 500 разных единиц вида "Оборудование". Например 200 компьютеров + 200 мониторов + 50 принтеров + 50 ноутбуков.
  7. Редактирование шаблона этикеток

    Добрый день, Надо понимать, что программа может печатать этикетку двумя способами: 1) используя отчёт редактора отчётов (печатные формы) 2) используя команды принтера посылаемые напрямую на принтер этикеток (например ZPL или EPL команды). настраивается это здесь: вот раздел справки: http://it-invent.ru/HelpContents/MenuFile/selectprinters.htm печать напрямую на принтер этикеток командами настраивается здесь: вот раздел справки: http://it-invent.ru/HelpContents/MenuAdmin/Options.htm (Вкладка «Редактор отчетов») Если принтер указан как принтер этикеток и переключатель "Печать этикетки на" стоит в положении "Принтер этикеток" на выбранный принтер этикеток посылаются команды (ZPL или EPL и т.д.) В описании к вашему принтеру написано: если вы не хотите изучать языки ZPL, EPL, EZPL, TPLE, TPLZ, TPLD и т.п. то видимо вы будите использовать для печати печатные формы. я не смогу вам настроить печатную форму - вам нужно делать это самостоятельно Вот как это можно изменить размер этикеток и количество колонок этикеток на странице: Необходимо открыть редактор печатной формы (после редактирования форму необходимо сохранить в файл и указать путь к файлу) изменение высоты этикетки и количества колонок на странице
  8. Редактирование шаблона этикеток

    Здравствуйте. Есть принтер этикеток и для него закупили ленту размером XX на YY. Нужно настроить под размер редактор отчётов для этого типа этикеток. Как это сделать?
  9. Создание нового статуса и поиск объектов с этим статусом

    Здравствуйте, тут нет никаких сложностей. Добавлен новый статус в справочник статусов Можно сделать отдельный запрос по статусу или можно использовать фильтр в таблице с общим списком оборудования вот как настраивается статистика через меню Админ - Настройки теперь можно видеть количество оборудование в статусе "Продан" и открывать список этого оборудования прямо из статистики
  10. Добрый день! Меня интересует такой вопрос: если я добавляю новый статус - например Продан, есть ли возможность каким-либо образом затем находить в общем списке учетных единиц по данному статусу, у меня сейчас не находит, может нужно что-то где-то выставить? А также можно ли сделать, чтобы выводился данный статус в Статистике базы данных с указанием кол-ва единиц под данным статусом?
  11. Ранее
  12. Вопрос по мультилицензиям

    Здравствуйте. Мультилицензии это когда несколько записей софта объединены между собой по серийному номеру. К сотруднику нельзя привязать некую "одну запись мультилицензии" так как такой записи не существует. На скриншоте выше в верхней таблице строчки мультилицензий это просто удобное отображение - это не отдельные записи. В программе хранятся только записи конкретных единиц софта (нижняя таблица на скриншоте) и только эти строчки можно привязывать к сотрудникам. Приравнять ваш статус к статусу "списан" нельзя. Только один статус может быть заявлен как статус списания.
  13. Вопрос по мультилицензиям

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие возможности есть при работе с мультилицензиями по программе? У меня, почему-то не редактируется данное поле, хотя у нас есть программы в которых 7 мультилицензий, я могу как-то привязывать к определенным сотрудникам именно мультилицензии, а не саму программу? И еще вопрос, если я добавила новый статус - например "продан" могу ли я его каким-либо образом приравнять к статусу списан - я имею ввиду, чтобы учетные единицы с данным статусом не выводились в общем списке учетных единиц?
  14. Галка "Связь" в результатах сканирования сети

    Здравствуйте. "Связь" показывает связан ли данный результат сканирования с оборудованием (с учётной единицей в разделе "Оборудование") Кликните правой кнопкой мыши по результатам сканирования и изучите контекстное меню - что там можно делать. Из результатов сканирования можно либо создать объекты в разделе "Оборудование" (можно выделить множество результатов и нажать "Создать оборудование на основе..." либо связать этот результат сканирования с уже существующей конкретной учётной единицей в разделе "Оборудования". Есть объект связан с результатами сканирования то в результатах сканирования будет стоять галка "связь" и двойным кликом можно будет открыть карточку связанного оборудования и у этого оборудования в разделе "Сеть" можно увидеть эти самые результаты сканирования для этого объекта.
  15. Что означает галка Связь в результатах сканирования? Где-то галки есть, где-то нет. Значит ли это, что с компьютером есть ping? Или это означает что-то еще?
  16. Печатается пустая страница в печатной форме

    Здравствуйте, Причиной такой проблемы являются элементы которые заползают на правое поле печатной формы. Этот перехлёст и переносится на следующую страницу. Необходимо отредактировать шаблон печатной формы изменив ширину проблемного элемента.
  17. Я немного изменил акт передачи, но у меня почему-то появилась вторая страница при печати, она всегда пустая.
  18. Автоматический импорт пользователей из AD: два домена

    Здравствуйте, единственное что можно предложить сделать, это с помощью SQL запроса менять эту настройку. Если получится автоматизировать выполнение SQL то получится автоматизировать и загрузку пользователей из AD с разных доменов. Данная настройка находится в таблице SETTINGS Посмотреть можно так select * from SETTINGS where SETTING_NAME = 'BASE_DN' поменять настройку можно так update SETTINGS set SETTING_VALUE = 'DC=DOMAIN_NAME2' where SETTING_NAME = 'BASE_DN' затем можно выполнить импорт данных из AD и поменять настройку обратно.
  19. Доброго дня. Хочется автоматически импортировать пользователей из AD. Препятствие - два домена. То есть, чтобы импортировать - нужно поменять настройку Заголовок BaseDN. А доступ к этому полю имеет только главный руководитель (т.к. это же и доступ к правам, а туда нельзя всех пускать), да и автоматизировать тогда не получится. Поле хранится, видимо, в БД SQL, то есть создание отдельных пользователей для двух доменов - не вариант. В Power Shell, например, можно запросить BaseDN текущего домена, но вряд ли поле Заголовок BaseDN поддерживает такое. Может, есть какой-то неочевидный способ обойти ограничение?
  20. документация для языкаZPL: http://it-invent.ru/Download/ZPLII-Prog.pdf Для печати русских букв через принтер штрих кодов, необходимо в память принтера загружать кириллические шрифты (можно даже загружать обычные Windows шрифты). Информацию как это делать для Вашего принтера, необходимо узнать у поставщика, либо в интернете. Вот пример успешного решения подобной проблемы на принтере Zebra для языка ZPL: 1. Надо загрузить бесплатный шрифт с сайта Zebra. Называется он Swiss 721 Font. 2. После распаковки архива отправить на принтер файл 77849_002.ZSU Например: Zebra Setup Utilities - Open Printer Tools - Action - Send file - выбрать 77849_002.ZSU - Send. 3. Прописать в конфигурации IT Invent на вкладке ZPL использование этого шрифта (E:TT0003M_.FNT) и нашу таблицу символов (^CI33). В итоге рабочий конфиг для этикеток 58х40 ^XA^MUD^JU^PRC^MMT^FWN^CFD,30,15^PQ1^BY2,2,90~SD20^PW1024 ^FO30,20^B8N,70,Y,N^FD[INV_NO]^FS ^FO01,10^GB430,300,2^FS ^FO175,20^A@N,20,20,E:TT0003M_.FNT^CI33^FD[COMPANY]^FS ^FO175,70^A@N,55,55^CI33^FD[INV_NO]^FS ^FO20,125,^A@N,25,25^CI33^FD[TYPE]^FS ^FO20,170,^A@N,25,25^CI33^FD[MODEL]^FS ^FO ^FO20,240,^A@N,25,25^CI33^FDБухНомер [INV_NO_BUH]^FS ^FO20,280,^A@N,25,25^CI33^FDS/N [SERIAL_NO]^FS ^XZ^FX
  21. При добавлении (вложении) одного объекта в другой, дочерний объект наследует базовые свойства родителя (Филиал, Местоположение, Статус, Сотрудник) и нет возможности изменить их в дочернем объекте. это можно отключить в настройках
  22. Работа с группировками в таблицах

    полностью убрать группировку по всем колонкам (контекстное меню) можно разгруппировать конкретную колонку Можно двигать колонку из области группировки вниз а можно колонки из таблицы тащить в область группировки. можно группировать через контекстное меню конкретной колонки
  23. Отображение дополнительных свойств в таблицах

    Отображение доп свойств зависит от того привязаны ли они к определённым типам учётных единиц или нет и в каком разделе они открываются. при открытии полного списка, отображаются все доп свойства
  24. Почему не отображаются все дополнительные свойства в таблице?
  25. Создание своей печатной формы на основе существующей

    Если нужен только акт то можно сделать так: Создать печатную форму на основе акта списания теперь эту печатную форму можно вызывать для любых выделенных строк оборудования (можно открыть общий список и выделить две или более позиций удерживая Ctrl)
  26. Подскажите пожалуйста как можно организовать функционал в программе. Задача: в филиале «А» сломался принтер (S/N111), его забираем в ремонт и пока он в ремонте отдаём в филиал «А» принтер (S/N222) из филиала «Подменный фонд». После ремонта принтер (S/N111) остаётся в филиале «Подменный фонд» до следующей замены. Что бы это учесть мы сейчас создаём в программе 2 перемещения, одно из «А» - в «Подменный фонд» и второе из «Подменный фонд» в «А». – так не очень удобно т.к. не совсем корректно отследить какой серийный номер был заменен на другой серийный номер, но с этим еще можем справиться (оставляя комментарии по необходимости), теперь встал вопрос о предоставлении АКТа замены оборудования в котором надо учитывать данные из двух перемещений (а именно серийный номер сломанного и серийный номер подменного). Как это можно сделать?
  27. Доступ на изменение объектов учёта определяется в зависимости от значений в поле 'ДоступКомпания' и 'ДоступФилиал'. Если в этих полях есть какое-либо значение, то доступ на изменение будет разрешен только к объектам этой компании и/или филиалу. Если в этих полях пусто, то будет полный доступ ко всем объектам. Доступ на просмотр определяется в зависимости от значений в поле 'ПросмотрКомпания' и 'ПросмотрФилиал'. Если в этих полях есть какое-либо значение, то доступ будет разрешен только на просмотр объектов этой компании и/или филиала. Примеры: Настройка доступа на ПРОСМОТР по филиалу: Внешний вид таблицы Настройка доступа на ИЗМЕНЕНИЕ по филиалу: таким образом можно комбинировать настройки прав по компаниям и/или филиалам на доступ и/или просмотр объектов учёта привязанных к этим компаниям и филиалам
  1. Загрузить больше активности
×