Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Администратор

Administrators
  • Публикации

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз Администратор выиграл 28 декабря 2022

Публикации Администратор были самыми популярными!

Репутация

35 Excellent
  1. Цвета таблиц по условиям

    Второй способ тоже будет работать, но нужно настроить сортировку. Иначе будет перекрываться цветом по статусу "Работает":
  2. отчет: Оборудование уволенных

    Здравствуйте. Это можно сделать только через общее доп свойство. Создайте общее доп свойство с названием "Сотрудник уволен" и пропишите для него такой SQL запрос: o.owner_dismiss Скриншот: Теперь можно строить фильтр по этому полю:
  3. Сессия пользователей

    Здравствуйте. "Сессии пользователей" это динамическая таблица которая не хранится в БД. К сожалению повторить проблему не удаётся - возможно есть какая-то специфика в названиях компьютера, пользователя или домена или ещё что-то.
  4. Цвета таблиц по условиям

    Здравствуйте. С сотрудником есть ньюанс. Скорее всего у вас стоят такие настройки отображения сотрудника: Но при этом в справочнике сотрудников у вас не заполнено отчество у нужного вам сотрудника. Система пытается составить отображение сотрудника из фамилии имени и отчества разделяя их пробелом. В итоге так как отчества нет то в конце есть невидимый пробел. "Петров Иван " или "Сидоров Николай ". В вашем случае это будет "- " Поэтому у вас есть 3 варианта как сделать чтобы условия по цветам стали работать: 1. В качестве значения условия указать "- " (пробел в конце). 2. Прописать что-то в "Отчество" в справочнике сотрудников и указать значение с учётом этого отчества. 3. Убрать в настройках галку "Показывать Отчество сотрудников".
  5. Таблица. Редактирование колонок

    В списке по местоположениям отображаются общие доп свойства и доп свойства оборудования не привязанные к определённым типам. Доп свойства привязанные к определённым типам не отображаются.
  6. Ограничение прав

    Добрый день. На всякий случай ссылка на тему про ограничение доступа по компании/филиалу: К сожалению такой гибкой настройки e-mail оповещений нет.
  7. Таблица. Редактирование колонок

    Добрый день. Это можно сделать только не по пользователям а по ролям - в настройках прав доступов.
  8. формат xml ITInventWMIScanner а

    Здравствуйте. Формат уникальный. По поводу Linux: Вы можете изучить программу HardInfo для linux https://pkgs.org/download/hardinfo там есть команды генерации репорта: https://manpages.debian.org/testing/hardinfo/hardinfo.1.en.html https://pingvinus.ru/program/hardinfo#id-appinstall Эта программа может выдать примерно такой репорт: https://www.friimaind.it/wp-content/uploads/hardinfo_report_asus.html возможно получится реализовать парсинг этого репорта или его отображение вот ещё примеры запуска: administrator@TC-Astra17-20:~$ hardinfo -rf text > $HOSTNAME.txt root@TC-Astra17-20:/home/administrator# hardinfo -rf text -m devices.so -m computer.so -m network.so > $HOSTNAME-root.txt administrator@TC-Astra17-20:~$ hardinfo -rf text -m devices.so -m computer.so -m network.so > $HOSTNAME-nonroot.txt
  9. Обязательность логического элемента

    Здравствуйте. "Не правильней ли будет в БД при не проставленной галочке в свойстве "ТК" писать "0", а не, как сейчас, NULL ?" - именно так сейчас и происходит в случае если пользователь сам делал выбор - ставил галку или снимал. Если выбора не было то значения нет. Если ранее галка не нажималась или не отжималась то у неё по сути нет никакого значения (NULL) и система ругается. Это связано в том числе и со спецификой хранения значений дополнительных свойств. Как только вы проставите галку или проставите и затем снимите, то у неё уже появится значение 1 или 0 и программа уже не будет ругаться что поле не заполнено. При проставлении или снятии галки есть нюанс - нужно убирать фокус с галки чтобы зафиксировалось её состояние - т.е. нужно после проставления или снятия галки кликнуть на пустом месте формы. После того как вы логическому полю проставили обязательность, необходимо открыть общий список оборудования, выделить все записи у которых не должна стоять галка и через групповые операции проставить значение "о" для галки.
  10. Запрет доступа к базе MSSQL через SQL Server management Studio

    Здравствуйте. Есть один способ настройки системы безопасности на уровне сервера. Пользоваться им нужно осторожно. на MS SQL сервере в разделе Server Objects -> Triggers необходимо создать триггер: CREATE TRIGGER [TR_SERVER_LOGON] ON ALL SERVER FOR LOGON AS BEGIN IF APP_NAME() <> 'IT Invent' and SUSER_SNAME() <> 'admin_user' BEGIN rollback END END Данный триггер проверяет любую попытку авторизации. Если имя приложения в котором идет авторизация не "IT Invent" и при этом логин пользователя не "admin_user" то авторизация будет прервана. "admin_user" это логин администратора который всегда должен иметь доступ к системе. Таким образом к базе можно будет подключиться только из программы IT Invent или через логин админа. При желании триггер можно модернизировать под свои реалии, добавив несколько логинов администратора. Проверить что возвращают функции APP_NAME() и SUSER_SNAME() можно непосредственно в самой программе: Главное не ошибиться иначе будут сложности с доступом к базе.
  11. Изменение отчета "Карточка ремонта"

    Здравствуйте. К сожалению динамический фильтр установить не получится. Так же добавленный DataSet не сохранится при повторном открытии. в будущей версии в печатные формы будут добавлены комментарии
  12. Принтер не печатает этикетки

    Блок печати в программе не менялся - к сожалению тут сложно чем-то помочь. Попробуйте печатать с другого компьютера или сбросить настройки принтера.
  13. Принтер не печатает этикетки

    Здравствуйте. Этикетки могут печататься напрямую через команды языка печати принтера (ZPL, EPL и т.д.) или через отчёты (печатные формы). Пока не понятно как именно вы печатаете. Посмотрите тему по редактированию шаблона инвентарной этикетки - возможно это как-то поможет: http://forum.it-invent.ru/index.php?/topic/14-редактирование-шаблона-этикеток/
  14. Акт установки картриджа

    Здравствуйте. Первый вариант это использовать стандартный отчёт "Учётные единицы с содержимым". Но из-за его особенностей, это, к сожалению, единственный отчёт который нельзя редактировать. Но его можно выгрузить в Excel и результат вставить в неких шаблон в другом Excel. Второй вариант это использовать отчёт "Акт о списании учётных единиц". При этом необходимо открыть "Общий список учётных единиц" и удерживая Ctrl выделить нужные записи оборудования и расходников (или комплектующих). Искать связанные объекты можно по полю "Серийный номер связанного объекта": На основе этой печатной формы можно создать свою новую:
  15. Ошибка печатной формы

    Здравствуйте. Напишите письмо на support@it-invent.ru с описание проблемы и последовательности действий.
×