MSCH2 0 Опубликовано: 11 сентября, 2019 Добрый день! Подскажите, какие порты/протоколы должны быть открыты в firewall на ПК при сканировании по сети? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 47 Опубликовано: 11 сентября, 2019 Здравствуйте, необходимо чтобы были открыты порты которые использует служба RPC. Используемые протоколы и порты, на которых служба ожидает входящий трафик: TCP: 135, TCP: 593 Для работы WMI на брандмауэрах необходимо установить разрешения: Для сервера (машина на которую будет поступать информация): 135 порт TCP на выход и 5000-5100 порты TCP на вход. Для клиента (сканируемая по WMI машина): 135 порт TCP на вход и 5000-5100 порты TCP на выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSCH2 0 Опубликовано: 12 сентября, 2019 Добрый день! Открыл все перечисленные порты в обе стороны, ответ: Сервер RPC недоступен. Службы RPC на клиентах работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 47 Опубликовано: 12 сентября, 2019 Данный вопрос не имеет единого решения. Многое зависит от типа операционной системы, от параметров домена, от настроек Firewall и т.д. Проверьте работу службы "DCOM Server Process Launcher" Попробуйте временно отключить Firewall чтобы исключить его из вероятных причин. Можно вбить в google "сервер rpc недоступен" и почитать предлагаемые решения https://www.dell.com/support/article/ru/ru/rudhs1/sln283117/устранение-ошибок-сервер-rpc-недоступен?lang=ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 19 сентября, 2019 Добрый день. Возникла проблема сканирование по сети. При отключенном брандмауэре сканирование проходит. При включенном - нет. Создавал правила на сканируемой машине на входящий трафик для портов TCP: 135, TCP: 593 и исходящий для портов 5000-5100 TCP на выход. Результат отрицательный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дэн 0 Опубликовано: 22 октября, 2019 Добрый день. Открыл все вышеперечисленные порты на вход/выход. Компьютеры, принтеры видит, дает по ним информацию. А вот по другим устройствам - нет(сетевое оборудование, ipтелефония,ipкамеры). Определяет пингом что в сети, пишет мак адрес, но ни классификации, ни другой информации не дает, пишет "Сервер RPC недоступен" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 47 Опубликовано: 22 октября, 2019 Сетевое оборудование (принтеры, роутеры, камеры) сканируется не через WMI, а через SNMP и нужно смотреть что у них пишется в колонке "SNMP статус" и что у них с настройками доступа SNMP Проверьте что в настройках оборудования всё активировано а так же возможно нужно использовать SNMP v3 в настройках IT Invent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах