evgen 0 Опубликовано: 2 августа, 2022 Добрый день. Подскажите пожалуйста как возможно реализовать учет тонера (как расходника например в граммах) при создании работы: заправка картриджа. Например у меня есть 3-и вида картриджей и 2-а вида тонера. как мне указать что я заправил например два картриджа и чтоб списалось например 200гр. определенного тонера.?? пожалуйста помогите очень нужно!!! Посмотрел документацию и не нашёл там подробностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 47 Опубликовано: 2 августа, 2022 Здравствуйте. Данная программа не является программой товарного учёта запасов. Чтобы "списать" часть количества расходника нужно сначала отщипить от него эту нужную часть и уже потом добавлять эту часть в документы и списывать выставляя ей статус "Списан". Вот пример как это можно сделать: Через инструмент "Выдача расходника" отщипляем от него нужную часть - например 200 грамм от 1000 грамм. Получилось две отдельные записи: Теперь в работу можно добавить нужную запись с количеством 200 И далее, при необходимости, можно списать эту запись открыв карточку двойным кликом и проставив статус "Списан" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen 0 Опубликовано: 2 августа, 2022 СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ДУМАЮ ПОДОЙДЁТ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах