Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

PERFORATTOR

Members
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем PERFORATTOR


  1. В 26.06.2020 в 23:20, Администратор сказал:

    Здравствуйте.

    В программе нет строго определённого алгоритма работы с местоположениями. Каждый сам для себя выбирает удобный ему способ ведения учёта в зависимости от своих объёмов.

    На все ваши вопросы можно дать множество различных ответов - т.е. вести учёт можно по разному.  

    "Как мне узнать, какое оборудование стоит на этом рабочем месте?" - в программе есть жёсткая связка "Филиал" и "Местоположение".

    Но помимо этих двух справочников есть ещё группы филиалов и группы местоположений с помощью которых можно строить древовидную структуру. Но в конечном итоге у объекта всегда 2 базовых встроенных параметра: филиал и местоположение.

    Лучше всего в справочник мест занести все рабочие места. Например так "К145 Реклама - 1", "К145 Реклама - 2", "К145 Реклама - 3" и т.д.

    помимо этого можно ещё создать группу (если требуется) и внести в эту группу эти места

    можно просто открыть Общий список оборудования и в нём использовать фильтр

    или использовать верхнюю строку поиска

    Можно придумать и другие разные способы учёта. Например создать Общее доп свойство "Рабочее место" и заполнять это свойство

    "Зачем нужна "Связь", если связать можно только 1+1?" - Есть 2 вкладки: "Содержимое" и "Связь". Чтобы прикреплять к одному объекту несколько других объектов нужно использовать вкладку "Содержимое" у главного (родительского) объекта.  Вкладка "Связь" показывает к какому родительскому объекту прикреплён дочерний объект.

    Спасибо! Попробовал создать доп.свойство, но остановился на группировке кабинетов.

     

    А почему у вас на скрине со "Списком по местоположениям" есть числа с кол-вом оборудования, а у меня - нет?
    image.png.579ecad283ca53fc7a647d88d64d57ec.png

    И ещё, можно лии как-то "встать" на папку этажа или кабинета и увидеть всё оборудование в этой папке? А то если встаёшь, то справа ничего не выводится. 

    2020-06-30_12-48-11.png


  2. 16 минут назад, PERFORATTOR сказал:

    Захотел я сделать отметку о том, что картридж со склада был воткнут в принтер, а из принтера отправлен на склад. Открываю программу, в графу "Филиал" "Местоположение"   ввожу "*145-3", получаю список оборудования на рабочем месте, выбираю принтер, делаю вставку со склада - профит.

    +Захотел я посмотреть список оборудования в помещении, ввёл в графу "Филиал" "*145" и увидел список. 


  3. Вот есть рабочее место. Находится оно в помещении и носит имя 145-3. (В этом же помещении есть 145-1, 145-2, 145-4 и т.д.)

    На этом месте стоит:

    • 2 монитора
    • Системный блок
    • Сканер
    • Принтер
    • Факс
    • USB-хаб
    • Сетевой фильтр

    Это место не закреплено за сотрудником. Допустим, на нём работает несколько человек.

    Допустим, я забил в справочники всё это оборудование, допустим, привязал к сотруднику.

    1) Как мне узнать, какое оборудование стоит на этом рабочем месте? Как я могу быстро открыв программу в два щелчка выбрать нужное мне место со списком оборудования на нём?

    2) Зачем нужна "Связь", если связать можно только 1+1? Почему, допустим, нельзя связать с системником несколько принтеров, мониторов и т.д.? Чтобы открыв системник можно было увидеть навязанное на нём оборудование.

     

    Сейчас я попробовал вести учёт мест, вписывая порядковый номер рабочего места в графу "Модель", но это не работает удобно.

    В голове только такое:

    Переделать Филиал = отдел (допустим, "К145 Реклама")

    Местоположение = порядковый номер рабочего места (К145-3)

    Вижу работу так:

    Захотел я сделать отметку о том, что картридж со склада был воткнут в принтер, а из принтера отправлен на склад. Открываю программу, в графу "Филиал" ввожу "*145-3", получаю список оборудования на рабочем месте, выбираю принтер, делаю вставку со склада - профит.

    Можно переименовать саму графу филиал "Филиал"? Или есть варианты умнее?

     

    2020-06-26_11-56-47.png


  4. В 23.03.2020 в 11:56, Администратор сказал:

    Удалось переработать механизм сбора информации о мониторах для Windows 10. Теперь информация собирается.

    Можно скачать и использовать последнее обновление программы:

    http://it-invent.ru/Download/ITInventUpdate.zip

    (Распаковать файлы в папку с программой заменив старые файлы новыми)

    Версия должна быть 1.66.5 или выше.

     image.png.2635cb7e3215604fdfbebd54f6a06ea3.png

     

    Хорошая новость. Спасибо.

    Что-то они, правда, не появляются в сканировании как не привязанные, чтобы была возможность их привязать или добавить, как оборудование. 


  5. В 25.03.2020 в 06:52, McRae сказал:

    Здравствуйте прочитав в темах форума, не нашел как импортировать "Модели" оборудования в справочник. В ручную заносить проблематично, т.к. на сегодня моделей только процессоров около 3000. Как это можно сделать, как добавить функционал для улучшения работы с данным ПО?

    Мне нужно было, чтобы в поле "модель" был номер компьютера, а не название материнки, я сделал список компов на основе списка для импорта и импортировал на склад, потом удалил со склада, а справочник остался заполненным. Тоже самое проделал с видеокартами: нашёл список, почистил и вставил в шаблон, импортировал. Хорошо ещё, что кампустеров мало и можно вручную всем подставить модель.

    Хотелось бы, конечно, более гибкий импорт, а приходится танцевать вот так. Плюс ещё ограничения бесплатной версии, поэтому импорт только по ~200 единиц. 

    2020-03-26_12-46-55.png

    2020-03-26_12-48-30.png

    2020-03-26_12-50-56.png


  6. 17 часов назад, Администратор сказал:

    "Совместимые принтеры" - это видимо какое-то собственное дополнительное свойство. Каждый сам решает как назвать собственное доп свойство, что в нём хранить и что оно в итоге даёт.

    "Я выбрал вариант ведения, который предполагает, что каждый картридж - это предмет со своей историей" - в этом случае наверное лучше учитывать картриджи не как расходники а как комплектующие. Ведь ранее я писал:

     

    Ок, я понял. Значит, "Совместимые принтеры" я заменил добавлением модели принтера в скобки к каждому картриджу.

     

    17 часов назад, Администратор сказал:

    "Я выбрал вариант ведения, который предполагает, что каждый картридж - это предмет со своей историей" - в этом случае наверное лучше учитывать картриджи не как расходники а как комплектующие. Ведь ранее я писал:.

    Хм... а что, для программы есть разница, куда класть картриджи, в расходники или в комплектующие? Я же могу, допустим, вести штучно, но считать их расходниками, ничего же не помяняется?

    17 часов назад, Администратор сказал:

    Не очень понятно что имеется в виду под "определённого вида картриджей". Если под "видом" имеется в виду "модель" и в своём вопросе вы прислали скриншот чтобы я сумел сопоставить что в модели картриджа у вас перечислены некие модели принтеров и нужно как то вычленить из этого списка только одну модель принтера, то наверное можно в строке фильтра колонки "Модель" прописать

    *модель_принтера

    но возможно я не так понял что вы имели в виду под "Как мне составить отчёт по наличию определённого вида картриджей на складе" .

    Например, на моём скриншоте два пустых картриджа Canon 737, как мне вывести отчёт вида:

    Canon 737/На складе пустой/Кол-во 2 шт.

    Или:

    85A/На складе новый/Кол-во 15 шт.

     

     


  7. В 04.03.2020 в 13:38, Администратор сказал:

    Здравствуйте.

         

    Спасибо. 
    А что даёт свойство "Совместимые принтеры"? Как с ним работать?

    И ещё. Я выбрал вариант ведения, который предполагает, что каждый картридж - это предмет со своей историей. Как мне составить отчёт по наличию определённого вида картриджей на складе? При выводе отчёта программа не стыкует их в один.

     

    2020-03-12_14-52-59 (3).png


  8. Не могу понять логику учёта.

    Сначала я попробовал занести на склад 3 записи о картриджах в кол-ве 1 шт. Тут всё ясно. Галочка "Заправлен" работает. 

    Выбрал принтер, сунул, картридж отработал, вынул, снял галку "Заправлен". Ок. Ждёт заправки на складе.

     

    Но логикой программы предлагается работа с записями, где кол-во картриджей указывается в свойствах записи. Как работать с записью, где, например, 10 картриджей? Как оперировать с галкой "заправлен"? Я думал, что после извлечения из принтера галка снимется сама и он отделится от пачки, но нет, он выходит из принтера таким же заправленным.

     

    Потом. По инструкции в первом пункте - ок, ясно. А что даёт второй пункт? Ну создал я доп. свойство, и? Думал, что если сопоставить картридж с принтером, то он будет сам подтыкаться при учёте картриджа в свойствах принтера, где сунь/вынь, но нет, приходится так же искать/фильтровать. Какой смысл во втором способе или я что-то не понял?

     

     


  9. 20 часов назад, Администратор сказал:

    Я перепроверил - именно "Производитель" заполняется только при создании оборудования на основе результатов сканирования сети. Из excel-импорта производитель не заполняется.

    Зато долгота с широтой есть. :D

    Можно ожидать в ближайшем будущем?


  10. 21 час назад, Администратор сказал:

    В программе есть только 2 механизма автоматического наполнения справочников:

    1. это импорт учётных единиц из excel. Во время импорта все основные справочники (компании, филиалы, типы, модели, производители т.д.  заполняются данными из excel. 

    2. Полное сканирование сети и создание оборудования на основе результатов сканирования - так же автоматически заполнятся все справочники.

    Других возможностей нет.

     

     

    Спасибо. А какой вид импорта мне произвести, чтобы данные из моей таблицы попали в справочник "Производитель"? Не нашёл, где я могу адресовать свой столбец из таблицы.

    В будущем, конечно, хотелось бы видеть более удобный импорт в каждый справочник или более гибкий выбор полей импорта, без указания обязательных полей.


  11. 1) Как добавить производителя комплектующих?

    2) У меня есть список фирм производителей оборудования, как их импортировать в справочник "Производители"?

    3) Как наполнять справочники, кроме как по одному? Я изловчился для видеокарт: импортировал через excel файл список всех видеокарт, забивая в "необходимые поля" всякую фигню, а потом удаляя предметы со клада, теперь при приходе на склад видеокарты я могу выбрать. Как это можно сделать без этих плясок? И вообще, как просто наполнять справочники?

     

    2020-03-02_15-02-20.png

    2020-03-02_15-10-28.png


  12. В 21.02.2020 в 16:04, Администратор сказал:

    Попробуйте для теста на проблемном компьютере установить родной драйвер монитора и повторить сканирование.

    Неа, всё равно не видит. Причём с другой программы инвентаризации данные через WMI получить удаётся. 

×