Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

PERFORATTOR

Members
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Логика работы с программой - рабочее место

    Спасибо! Попробовал создать доп.свойство, но остановился на группировке кабинетов. А почему у вас на скрине со "Списком по местоположениям" есть числа с кол-вом оборудования, а у меня - нет? И ещё, можно лии как-то "встать" на папку этажа или кабинета и увидеть всё оборудование в этой папке? А то если встаёшь, то справа ничего не выводится.
  2. Логика работы с программой - рабочее место

    +Захотел я посмотреть список оборудования в помещении, ввёл в графу "Филиал" "*145" и увидел список.
  3. Вот есть рабочее место. Находится оно в помещении и носит имя 145-3. (В этом же помещении есть 145-1, 145-2, 145-4 и т.д.) На этом месте стоит: 2 монитора Системный блок Сканер Принтер Факс USB-хаб Сетевой фильтр Это место не закреплено за сотрудником. Допустим, на нём работает несколько человек. Допустим, я забил в справочники всё это оборудование, допустим, привязал к сотруднику. 1) Как мне узнать, какое оборудование стоит на этом рабочем месте? Как я могу быстро открыв программу в два щелчка выбрать нужное мне место со списком оборудования на нём? 2) Зачем нужна "Связь", если связать можно только 1+1? Почему, допустим, нельзя связать с системником несколько принтеров, мониторов и т.д.? Чтобы открыв системник можно было увидеть навязанное на нём оборудование. Сейчас я попробовал вести учёт мест, вписывая порядковый номер рабочего места в графу "Модель", но это не работает удобно. В голове только такое: Переделать Филиал = отдел (допустим, "К145 Реклама") Местоположение = порядковый номер рабочего места (К145-3) Вижу работу так: Захотел я сделать отметку о том, что картридж со склада был воткнут в принтер, а из принтера отправлен на склад. Открываю программу, в графу "Филиал" ввожу "*145-3", получаю список оборудования на рабочем месте, выбираю принтер, делаю вставку со склада - профит. Можно переименовать саму графу филиал "Филиал"? Или есть варианты умнее?
  4. Сканирование мониторов в Windows 10

    Хорошая новость. Спасибо. Что-то они, правда, не появляются в сканировании как не привязанные, чтобы была возможность их привязать или добавить, как оборудование.
  5. Импортирование моделей в справочник

    Мне нужно было, чтобы в поле "модель" был номер компьютера, а не название материнки, я сделал список компов на основе списка для импорта и импортировал на склад, потом удалил со склада, а справочник остался заполненным. Тоже самое проделал с видеокартами: нашёл список, почистил и вставил в шаблон, импортировал. Хорошо ещё, что кампустеров мало и можно вручную всем подставить модель. Хотелось бы, конечно, более гибкий импорт, а приходится танцевать вот так. Плюс ещё ограничения бесплатной версии, поэтому импорт только по ~200 единиц.
  6. Логика ведения учёта картриджей

    Ок, я понял. Значит, "Совместимые принтеры" я заменил добавлением модели принтера в скобки к каждому картриджу. Хм... а что, для программы есть разница, куда класть картриджи, в расходники или в комплектующие? Я же могу, допустим, вести штучно, но считать их расходниками, ничего же не помяняется? Например, на моём скриншоте два пустых картриджа Canon 737, как мне вывести отчёт вида: Canon 737/На складе пустой/Кол-во 2 шт. Или: 85A/На складе новый/Кол-во 15 шт.
  7. Логика ведения учёта картриджей

    Спасибо. А что даёт свойство "Совместимые принтеры"? Как с ним работать? И ещё. Я выбрал вариант ведения, который предполагает, что каждый картридж - это предмет со своей историей. Как мне составить отчёт по наличию определённого вида картриджей на складе? При выводе отчёта программа не стыкует их в один.
  8. Не могу понять логику учёта. Сначала я попробовал занести на склад 3 записи о картриджах в кол-ве 1 шт. Тут всё ясно. Галочка "Заправлен" работает. Выбрал принтер, сунул, картридж отработал, вынул, снял галку "Заправлен". Ок. Ждёт заправки на складе. Но логикой программы предлагается работа с записями, где кол-во картриджей указывается в свойствах записи. Как работать с записью, где, например, 10 картриджей? Как оперировать с галкой "заправлен"? Я думал, что после извлечения из принтера галка снимется сама и он отделится от пачки, но нет, он выходит из принтера таким же заправленным. Потом. По инструкции в первом пункте - ок, ясно. А что даёт второй пункт? Ну создал я доп. свойство, и? Думал, что если сопоставить картридж с принтером, то он будет сам подтыкаться при учёте картриджа в свойствах принтера, где сунь/вынь, но нет, приходится так же искать/фильтровать. Какой смысл во втором способе или я что-то не понял?
  9. Зато долгота с широтой есть. Можно ожидать в ближайшем будущем?
  10. Спасибо. А какой вид импорта мне произвести, чтобы данные из моей таблицы попали в справочник "Производитель"? Не нашёл, где я могу адресовать свой столбец из таблицы. В будущем, конечно, хотелось бы видеть более удобный импорт в каждый справочник или более гибкий выбор полей импорта, без указания обязательных полей.
  11. 1) Как добавить производителя комплектующих? 2) У меня есть список фирм производителей оборудования, как их импортировать в справочник "Производители"? 3) Как наполнять справочники, кроме как по одному? Я изловчился для видеокарт: импортировал через excel файл список всех видеокарт, забивая в "необходимые поля" всякую фигню, а потом удаляя предметы со клада, теперь при приходе на склад видеокарты я могу выбрать. Как это можно сделать без этих плясок? И вообще, как просто наполнять справочники?
  12. Создание комплектующих на основе сканирования WMI.

    Программа вроде как местами видит принтеры, а как мне добавить сканеры?
  13. Сканирование мониторов в Windows 10

    Неа, всё равно не видит. Причём с другой программы инвентаризации данные через WMI получить удаётся.
  14. Сканирование мониторов в Windows 10

    У меня такая же история, но я не мог уловить связь до этого поста, сейчас посмотрел и правда: не видит мониторы на W10.
×