Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent
asinocrb

Сбор Отчета "История изменения учетных единиц по объектам за период" по расходникам

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Смотрю историю выдачи расходников через "Отчеты - История изменения учетных единиц по объектам за период"

Думаю, что есть ошибка в отчёте.

Формирую указанный выше отчет, в свойствах отчета указываю только компанию. Во втором окне "без ограничений", даты не указываю, группировку не указываю.

В открывшийся закладке с отчетом в фильтре указываю "Вид учетных единиц" расходники и ID 1900 (так как я вручную нашел расхождения с этим объектом) см. скриншот "История_движений.JPG". В отчет попадает только одна строка с созданием объекта. Второй строки с выдачей в принтер нет.

6791b2dc23fd4__.thumb.JPG.5805c6a02ef66f0d3d5a0e6922e6ea96.JPG

 

Затем открываю сам объект принтер, в разделе "учет картриджей" есть объект с ID 1900, дата установки 17.10.2024 (реально ввели эту запись 24.12.2024)

6791b2dbc381a_.JPG.ae211e744403a813f73dc42c9e3fd571.JPG

 

Вот история: самая верхняя запись в истории

6791b2dbe8288_1900.JPG.4dc2d15279264e3e5709fe2fb10103f1.JPG

Думаю, что в отчете ошибка, не выводится нужная запись и прошу исправить сбор отчета. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У вас смешались разные понятия.

1. Не существует отчёта "История изменения учетных единиц по объектам за период"

Есть  "История изменения учетных единиц за период" и "История движения учетных единиц по объектам за период"

image.png.8cb37a26ccebb848e526a599a614724b.png

 

Вы явно описываете отчёт "История движения учетных единиц по объектам за период"

Любой отчёт по истории строится только на основе истории изменений - т.е. на основе таблицы "История изменений" - т.е. вкладка "История". Любые другие таблицы или вкладки не используются для вывода данных этого отчёта. По сути можно открыть главный отчёт "История изменений учётных единиц за период" и из него брать всю информацию.

Возможно у вашего принтера и вашего картриджа разные компании или ещё какие-то различия. Поэтому если вы изначально указываете компанию и у картриджа другая компания то запись истории картриджа не будет выведена. Поэтому для самопроверки просто откройте общую историю и убедитесь что в ней есть все нужные вам записи истории и по ID принтера и по ID картриджа.

Так же попробуйте построить отчёт по конкретному объекту "Принтер"

image.png.33e8f4ebf1e7c8ad91fef533ffb5e47d.png

image.thumb.png.1369b3a9d2f640917c9acdb269f0dfac.png

 

Если повторять вашу последовательность то у меня всё выводится

image.thumb.png.2ecad4f5f906be47803580b60063ffbe.png

 

Вот как можно отфильтровать общую таблицу истории по ID и принтера и картриджа для анализа истории

image.thumb.png.9b074bb694cd3c3e49ce0bb4c05c911f.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчет "История изменения учетных единиц за период" действительно попадают все записи. Буду пользоваться им. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×