Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Рекомендованные сообщения

При создании ремонта и/или изменении статуса/даты отправки/возврата и прочее уходит уведомление от программы. Можно ли как ни будь настроить так, что бы в зависимости от типа/модели/сервисной организации/ и др... отправление уходило разным адресатам. Т.е. при открытии ремонта на монитор уходит письмо на monitor@remont.it, а если при открытии ремонта на телефон, то письмо летит  на telefon@remont.it.

"Хотелка" на практике: Заказчик (компания/филиал/клиент) присылает письмо с просьбой отремонтировать учетную единицу (монитор). При открытии ремонта пользователем, программа автоматически отправляет заказчику письмо о регистрации ремонта. При изменении поля "Дата отправки в ремонт" программа автоматически отправляет письмо в сервисную организацию (указанную в карточке ремонта). Должно работать когда много разных заказчиков и сервисных организаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В данном случае это очень специфическая, сложная и мало востребованная задача. К сожалению такая реализация пока не возможна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×