Stepan 0 Опубликовано: 3 марта Добрый день! Стоит вопрос о исправлении логики ведения БД. Немного поясню: оборудование необходимо учитывать одновременно в 4х категориях. Местоположение, работоспособность, бухгалтерия и организация кому принадлежит. Уточнение организации в IT Inv реализовано нормально. С остальным вопросы... Как одновременно указать (примеры) : 1) Оборудование на складе, на балансе и исправно; 2) Оборудование простаивает в кабинете (то есть как бы на складе, но не склад), на балансе и неисправно. Трехмерный учёт в IT Inv не создан. Есть идеи как лучше всего реализовать? Я могу создать свойства и ставить галочки, но это костыль. На фото сделал логическую схему (важно к просмотру для понимания). Помогите идеей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 43 Опубликовано: 3 марта Здравствуйте. Невозможно создать одну программу которая позволит всем организациям вести учёт в соответствии со всеми своими особенностями. Собственные доп свойства это не костыль а специальное средство позволяющее настроить учёт под конкретную организацию и её специфику. Можно добавить два своих общих базовых свойства: "Работоспособность" и "Бух Статус" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepan 0 Опубликовано: 6 марта Благодарю за ответ. А как в этой концепции использовать поле "Статус"? Статус "работает" не совсем корректен в моем понимании. Может как раз "работоспособность" перенести туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 43 Опубликовано: 6 марта Статус это просто справочник. Вы можете переименовать Статус "Работает" в другое название или добавить новые статусы описывающие нужное вам состояние: Важно чтобы в настройках были указаны стандартные статусы которые используются программой при различных операциях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах