Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent
PomSer

Акт установки картриджа

Рекомендованные сообщения

 Добрый день! Необходимо сделать свой "Акт установки картриджей" - он необходим для их списания, как мат.запасов. Прошу подсказать на основе какого отчёта следует разрабатывать такой документ, который можно выводить из Invent при установке нового картриджа. Или может быть у кого-то уже есть подобный файл отчёта. Ожидаемая форма документа примерно такая:

 

Акт.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Первый вариант это использовать стандартный отчёт "Учётные единицы с содержимым". Но из-за его особенностей, это, к сожалению, единственный отчёт который нельзя редактировать. Но его можно выгрузить в Excel и результат вставить в неких шаблон в другом Excel. 

image.thumb.png.cd45b6d30404262374b93a85674f7ac6.png

image.thumb.png.efd985e55d54836faedc7b6e151a57fd.png

 

Второй вариант это использовать отчёт "Акт о списании учётных единиц". При этом необходимо открыть "Общий список учётных единиц" и удерживая Ctrl выделить нужные записи оборудования и расходников (или комплектующих). Искать связанные объекты можно по полю "Серийный номер связанного объекта":

image.thumb.png.b502bee95fdac4b4b61617c00df6b949.png

 

image.png.59534b8b4d4569f437508fb97ee440b5.png

 

На основе этой печатной формы можно создать свою новую:

image.thumb.png.00fbd46ff2c0a73c693cb0c0dcc0e092.png

image.png.21fd48df4a21e16581dc2a744e1bb171.png

 

image.png.6698be665ab36d22a9b276a3ef5976a8.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×