dmitriy.slyunkin 1 Опубликовано: 14 мая, 2022 ПОдскажите как правильнее сделать печать отчета для подрядчика по картриджам, чтоб было понятно что мы передали такой то список картриджей с такими то не исправностями и так же нам вернули их в таком то количестве такие то картриджы по Sn, со статусом починили или исправили и заправили и тд Чтоб все их пропикать и отправить в отчет и потом подрядчику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 37 Опубликовано: 15 мая, 2022 Напишите письмо на e-mail support@it-invent.ru опишите где хранится информация о "неисправностях", где хранится информация о статусах "починили", "исправили", "заправили". Что-либо отправить в отчёт "пропикиванием" нельзя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasden 1 Опубликовано: 19 мая, 2022 В 14.05.2022 в 05:15, dmitriy.slyunkin сказал: ПОдскажите как правильнее сделать печать отчета для подрядчика по картриджам, чтоб было понятно что мы передали такой то список картриджей с такими то не исправностями и так же нам вернули их в таком то количестве такие то картриджы по Sn, со статусом починили или исправили и заправили и тд Чтоб все их пропикать и отправить в отчет и потом подрядчику Я организовал через "Документы" -> "Работы", а в распечатанной "КАРТОЧКА РАБОТЫ" в поле "Описание выполнения" мастера кратко вписывают: заправка, замена OPC, ракель и т.д.. Худо-бедно - всем понятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy.slyunkin 1 Опубликовано: 22 мая, 2022 спасибо) а чем отличается от работ или ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 37 Опубликовано: 23 мая, 2022 Документ "Работа" может объединить в себе множество объектов учёта. Документ "Ремонт" создаётся только на один объект учёта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах