smikom 0 Опубликовано: 22 апреля, 2021 Добрый день! У нас в организации десятки единиц сетевой оргтехники - вся она прекрасно сканируется ITInvent-ом. А недавно купили KYOCERA ECOSYS M4125idn - и не данные с него получить не могу. Ping статус: Success WMI статус: Сервер RPC недоступен SNMP статус: No results received В настройках МФУ все возможные сетевые протоколы включены. Подскажите, пожалуйста: из-за чего имеет место подобная проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 22 апреля, 2021 Добрый день. Убедитесь что у МФУ включён SNMP. Так же проверьте настройки версий SNMP в самом МФУ и в программе. Возможно нужно использовать SNMP v3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smikom 0 Опубликовано: 22 апреля, 2021 Наименование Community name отличалось от дефолтного. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах