itinvent 0 Опубликовано: 15 марта, 2021 Добрый день, в организации имеется принтер HP LaserJet M608, проблема в том, что при выполнении команды Сеть -> Сканирование -> Начало сканирования , каждый день принтер показывает одно и то же количество страниц, это происходит при запуске с любого компьютера, с остальными принтерами таких проблем нет, есть принтера точно такой же модели, есть принтера других моделей. Самое интересное, если зайти через пункт оборудование, в карточку этого принтера, перейти в раздел сеть, ввести ip-адрес принтера, то в появившемся окне отобразится правильное количество напечатанных страниц. Подскажите, как исправить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 15 марта, 2021 Здравствуйте. Видимо в результатах сканирования есть две записи для этого принтера. Одна запись уже не актуальная и она не меняется, а вторая актуальная и она обновляется. Во вкладке "Сеть" данные подтягиваются из результатов сканирования. Если указан MAC адрес, то данные тянутся по нему, если нет, то по связке Имя, IP, Домен. Попробуйте удалить все результаты сканирования для принтеров и заново пересканировать сеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itinvent 0 Опубликовано: 15 марта, 2021 Подскажите, как правильно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 15 марта, 2021 В результатах сканирования выделите нужные строчки (удерживая Ctrl или Shift) и выберите в контекстном меню пункт "Удалить". Далее откройте модуль сканирования сети, укажите нужный диапазон и отсканируйте сеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itinvent 0 Опубликовано: 15 марта, 2021 Не появляется в контекстном меню пункт удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 15 марта, 2021 Видимо это не модуль "результаты сканирования" Вот модуль "Результаты сканирования": Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itinvent 0 Опубликовано: 18 марта, 2021 В 15.03.2021 в 14:35, Администратор сказал: Видимо это не модуль "результаты сканирования" Вот модуль "Результаты сканирования": Добрый день, данное решение не помогло, есть ещё варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 18 марта, 2021 Удалите все результаты сканирования по принтерам и отсканируйте снова всю сеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itinvent 0 Опубликовано: 29 мая, 2021 В 18.03.2021 в 21:31, Администратор сказал: Удалите все результаты сканирования по принтерам и отсканируйте снова всю сеть. Добрый день, по результатам 2-х месяцев наблюдений, данное решение не помогает, как только физически меняется печатающее устройство, так сразу it-invent начинает показывать правильное значение через раз, иногда и реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Администратор 44 Опубликовано: 31 мая, 2021 к сожалению пока нет возможности понять что и где нужно исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах