Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

pskigor

Members
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя pskigor

  1. Добрый, каким образом можно завязать поля дополнительных свойств с статусами объекта? Конкретный кейс: Есть несколько статусов (передано на осмотр, подготовлено к списания, списано) и для этих статусов нужно вывести дополнительные поля в карточку объекта. Для например работающих объектов эти поля не нужны. Примерный смысл полей: дата передачи, дата осмотра, дата акта и т.д. Причину списания можно перекрыть штатным полем при печати акта списания (но оно не хранится в истории, а хотелось бы).
  2. Приложение для Андроид.

    Дам небольшую наводку как сделали сами. Базу данных переносите на MSSQL сервер, на нём поднимаем IIS сервер который будет принимать на вход запрос, делать запрос в базу и возвращать JSON ответ. Получилось что-то типа API. Можно крутить веб интерфейс. Ниже есть примеры запросов у нас в системе, но сделано прям только под нас. По времени 2-3 дня неспешного ковыряния заняло. Может пригодится: Чтение: SELECT [JOB_STATUS] FROM [ITInvent].[dbo].[JOBS] WHERE JOB_NO = '{$id}'; SELECT [ITEM_ID],[ITEM_DONE],[DONE_DESCR] FROM [ITInvent].[dbo].[JOBS_LIST] WHERE JOB_NO = '{$id}'; Запись ремонтов: Создание работы - INSERT INTO [ITInvent].[dbo].[JOBS] ([JOB_NO], [JOB_NAME], [ADDINFO], [TYPE_NO], [EMPL_NO], [JOB_STATUS], [CREATE_DATE], [CREATE_USER_NAME], [CH_DATE], [CH_USER]) SELECT '{$jobs_new_id}', '{$fam} - {$invent}', '{$textbox}', '{$jobs_type}', '{$empl_id}', '0', GETDATE(), 'HelpDesk Auto', GETDATE(), 'HelpDesk Auto'; Присоединение оборудования - INSERT INTO [ITInvent].[dbo].[JOBS_LIST] ([JOB_NO], [CI_TYPE], [ITEM_ID], [ITEM_DONE]) SELECT '{$jobs_new_id}', '0', '{$invent_id}', '0'; Заполнение кастом поля - INSERT INTO [ITInvent].[dbo].[FIELDS_VALUES] ([ITEM_ID],[ITEM_NO],[FIELD_NO],[FIELD_VALUE]) SELECT '{$jobs_new_id}', '6', '124', '{$strukture}';
  3. Добрый. Есть необходимость интеграции со сторонней системой. Подскажите, как корректно будет составить запрос в SQL базу? Интегрировать нужно создание работ из внешней системы. Вообще в дальнейшем планируется какое-либо API? Или довольствоваться только прямыми SQL запросами?
  4. Интеграция со сторонним ПО

    Вопрос, если вместо получения ID через запрос SELECT MAX(JOB_NO) + 1 FROM JOBS использовать произвольную нумерацию с сохранением порядка. Например YYMMDDHHMMSSID (пример 230310152006145 где 145 ID с IT Invent) Корректно ли поведёт себя программа? Тип поля при необходимости готовы изменить в базе для больших значений.
  5. Добрый. Подскажите такой момент. Нужно настроить доступ пользователю только на чтение ПО, однако не исключёт вариант того что пользователь может зайти в базу через MSSQL Server Managment Studio и подредачить там что-то. Хочу ограничить права на уровне базы. Попробовал решение в лоб - закинуть пользователя в роли db_denydatawrite и db_dataread, однако программа стала ругаться что в какие то таблицы ей нужны DELETE и UPDATE. Можете подсказать как корректно настроить такое поведение?
  6. Подскажите, как избавится от времени при печати некоторых дат? Конкретно интересует поле "Дата ввода в эксплуатацию". В отчёт оно лезет как "22.05.2022 0:00:00", как можно в отчёт выводить только "22.05.2022"? Есть ещё несколько дат, но там не критично пока, а вот эта дата напрягает т.к. в печати внешних отчётов. Пока в виде костыля через кастом поле и GetData(дата ввода) и так 3 поля для дня, месяца и года и в редакторе подогнано, но выглядит как лютый костыль. Есть вариант проще?
  7. Добрый. Ситуация такая. Сделали заказ на 40(к примеру) бухт витой пары, как расходник. Далее по филиалам пошла раздача. Логика учёта в программе - бухта вскрыта, значит списана (дальше по внутрянке уже). Можно ли как то с позиции делать частичное списание? Сейчас решили временно как выдать на пустого сотрудника и списать выданное значение. Есть ли вариант без этого?
  8. Добрый. Столкнулись со следующей нехваткой функционала. 1. Планируется ли реализация веб интерфейса? Ну или +/- какая то документация. Готовы сами сделать. Нужно только чтение. Очень часто сталкиваемся с ситуацией что находимся невесть где (организация разбросана сильно) и нужна инфа по устройству, а под рукой только телефон. Да, везде есть штрихкода. Вычитка интересует для всех типов + заказов. 2. Планируется ли реализация хоть какого-то варианта для учёта услуг? Сейчас закинули их в ПО (и через версии пишем услуги), но не совсем логично.
  9. Печать этикеток на принтере TSC TTP-244 pro

    Может поможет. Актуально для ZPL, мне помогло в своё время. Гайд по стандарту https://habr.com/ru/post/266677/ Онлайн вьювер того что лезет на печать http://labelary.com/viewer.html
  10. Создал допсвойство по инструкции с форума, вопрос, как это доп свойство отправить на печать через ZPL? Сейчас печатаем этикетки следующим кодом: ^XA ^MUD^JU^PRC^MMT^FWN^CFD,30,15^PQ1^BY2,2,90~SD20^PW1024 ^FO60,10^BCN,70,Y,N^FD[INV_NO_BUH]^FS ^FO50,01^GB350,170,2^FS ^FO60,110,^A@N,20,20,E:TT0003M_.FNT^CI33^FD[MODEL]^FS ^XZ^FX Нужно в печать реализовать ту же логику. Если нет бух номера то бери номер из программы. Как это сделать?
  11. Печать допсвойства в ZPL

    А как то добавить туда можно поле? Или как то на уровне SQL базы решить? ИЛи какой может быть вариант с печатью? Печатаем на ZPL принтере Zebra TLP2824 Plus
  12. Добрый. Сделал отчёт на основе учётных единиц с содержимым, однако при попытке сохранить путь к файлу натыкаюсь на ошибку "mscorlib Адресат вызова создал исключение". Сам отчёт прикрепил. По факту мне нужна простенькая печать свободно выбранного списка с только этими полями. СписокСвободный.repx
  13. Не применяется отчёт собственной редакции

    А есть какой то альтернативный вариант печатать кастомно отчёт? Суть такая, нужны выборочно колонки и только на выделенные позиции. Выделяются обычно в общем списке учётных единиц. Что есть печать на принтер печатает всё и без возможности выбрать колонки, выгрузка в эксель колонки выбрать даёт, но выгружает всё, не только что выделено. Есть вариант как это намутить можно?
  14. При сканировании сети вылезла такая бяка. Если на нескольких машинках стоит виртуалка, то при установке связи связь сперва делается правильно, однако в карточках оборудования связь только с 1 пк. ПК 1-6 были раскиданы правильно, но после апдейта получилось это. МОжно ли как то задать приоритетную сетевуху при скане? Сканируем через WMI сканер групповыми политиками.
  15. Доброго. Ситуация такая. В организации пользователи при поломке делают отправку в ремонт на одну из внутренних организаций занимающихся ремонтом (заправка картириджей, ремонт пк например). На каждой "организации" есть человек который отвечает за сбор оборудования по заявкам. Вопрос, как дать ему доступ только на его "организацию" ? В идеале бы видеть ещё количество заявок висящих по местоположениям
  16. Работа ремонтных организаций

    Эти настройки не подходят т.к. ремонт уходи по каталогу организации. У нас логика такая: компания - структурное подразделение без привязки местоположений, филиал - корпус в котором уже накиданы местоположения. К примеру, сотрудник создал ремонт. Далее, хотелось бы что бы этот ремонт видели: Админы, Человек (компания?) создавшие ремонт, и сотрудник организации куда ремонт создан. В идеале бы конечно ещё ограничить выбор организаций, но это мелочи.
×