Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Павел Кондратьев

Members
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Справочники произвольной информации

    Поиск по такому полю будет работать? Выборку сделать всех у кого доступ к какой-то системе получится?
  2. Справочники произвольной информации

    А в планах подобное есть? Учет в разных системах вести не хотелось бы )
  3. Справочники произвольной информации

    Я видел его, но в таком виде как сейчас не поможет. Истории сканирования сетей нет, да и данных о wifi там нет С учетом сетей по другому выкрутились. С пользователями проблема такая, к учетной системе требуется привязывать уровень доступа и дату окончания срока действия (например). Т.е. если бы не это, то можно было бы сделать множественный выбор учетных систем и все. А какие права должны быть? Какие выдавались? А если выдача была временная? Как учет этого по пользователю вести? Тогда получается, что необходимо каждую учетную систему заводить отдельным свойством. Ок. Что делать если учетных систем больше 15? В таблице же ад будет из колонок, ведь на каждую запись требоваться будет и срок действия и уровень прав. Это 45 колонок..
  4. Справочники произвольной информации

    Так же хотелось бы понять, можно ли где-то в сотруднике хранить информацию о том куда и на сколько ему выдается доступ? К каким информационным ресурсам компании ему делались аккаунты и с какими правами? Что у него с настройками телефонии?
  5. Справочники произвольной информации

    Добрый день, подскажите, есть ли возможность где-то хранить справочную информацию внутри системы. Возможность создания произвольных таблиц? Например список существующих сетей wifi? Чтобы можно было зайти не на конкретное оборудование и там смотреть, а оценивать именно список самих сетей, где какие и как реализованы.
  6. Учет документов связанных с оборудованием

    Я правильно понимаю, что именно этим документом УЕ из прихода будут установлены цены?
  7. Добрый день, на основании каких документов начинается жизненный цикл учетных единиц? Ведь оборудование и комплектующие закупаются, а значит должны быть где-то данные о том на основании каких документов приходовали УЕ? В справке и поиске по форуму такую информацию не нашел
  8. Как добавить производителя комплектующих, как наполнять справочники?

    Так. Производителей я добавил, но создать 2 модели картриджей с разным производителем программа не дает.. Не могут существовать 2 модели картриджа TK-1170 от разных производителей.. Что-нибудь предусмотрено?
  9. Создание комплектующих на основе сканирования WMI.

    Каким образом тогда детализировать состав, например, системника? Ведь если сотрудник расписывается за него он как и ИТ-отдел должен знать, что именно стоит внутри. Результаты сканирования на вкладке Сеть постоянно меняются и как тогда отслеживать что тебе содержимое системника не подменили? Не увели память, не поменяли SSD на битый (а живой рабочий унесли домой) и т.д?
  10. Как добавить производителя комплектующих, как наполнять справочники?

    Во время и после создания модели оборудования не могу выбрать производителя (в т.ч. создать его) С чем может быть связано? Что не так делаю?
×