Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 25.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Здравствуйте. Это можно реализовать через собственные параметры печатной формы:
  3. 1 балл
    Видимо вы сняли эту галку в настройках. Обычно эту галку снимают при больших структурах дерева групп филиалов и местоположения для ускорения работы программы. Папка это всего лишь логическая часть структуры - нет возможности увидеть оборудование встав на группу.
  4. 1 балл
    Здравствуйте. В программе нет строго определённого алгоритма работы с местоположениями. Каждый сам для себя выбирает удобный ему способ ведения учёта в зависимости от своих объёмов. На все ваши вопросы можно дать множество различных ответов - т.е. вести учёт можно по разному. "Как мне узнать, какое оборудование стоит на этом рабочем месте?" - в программе есть жёсткая связка "Филиал" и "Местоположение". Но помимо этих двух справочников есть ещё группы филиалов и группы местоположений с помощью которых можно строить древовидную структуру. Но в конечном итоге у объекта всегда 2 базовых встроенных параметра: филиал и местоположение. Лучше всего в справочник мест занести все рабочие места. Например так "К145 Реклама - 1", "К145 Реклама - 2", "К145 Реклама - 3" и т.д. помимо этого можно ещё создать группу (если требуется) и внести в эту группу эти места можно просто открыть Общий список оборудования и в нём использовать фильтр или использовать верхнюю строку поиска Можно придумать и другие разные способы учёта. Например создать Общее доп свойство "Рабочее место" и заполнять это свойство "Зачем нужна "Связь", если связать можно только 1+1?" - Есть 2 вкладки: "Содержимое" и "Связь". Чтобы прикреплять к одному объекту несколько других объектов нужно использовать вкладку "Содержимое" у главного (родительского) объекта. Вкладка "Связь" показывает к какому родительскому объекту прикреплён дочерний объект.
  5. 1 балл
    На форме импорта отображаются только базовые свойства и собственные ОБЩИЕ свойства.
  6. 1 балл
    Здравствуйте. Нужно зайти в справочник СОТРУДНИКИ и внести изменения.
  7. 1 балл
    В данном случае необходимо переустановить программу. Скопируйте файл базы (если используется локальный файл и он находится в папке с программой). Удалите программу через установку/удаление программ и установите заново скачав дистрибутив по ссылке http://it-invent.ru/Download/ITInvent.msi после установки, скопируйте файл базы обратно.
  8. 1 балл
    Удалось переработать механизм сбора информации о мониторах для Windows 10. Теперь информация собирается. Можно скачать и использовать последнее обновление программы: http://it-invent.ru/Download/ITInventUpdate.zip (Распаковать файлы в папку с программой заменив старые файлы новыми) Версия должна быть 1.66.5 или выше.
  9. 1 балл
    Здравствуйте. "Заправлен" - это просто собственное доп. свойство. Его можно в любой момент удалить или изменить. От того что вы создадите собственное доп. свойство и назовёте его "Заправлен", в программе не появится какая-то логика связанная с этим доп свойством. В программе нет жёсткой политики учёта картриджей. Под "учётом" каждая организация понимает что-то своё. Поэтому каждый сам для себя организовывает процесс учёта картриджей в зависимости от своих потребностей, объёмов и задач. Вот на этой странице есть общие рекомендации по учёту картриджей: http://it-invent.ru/HelpContents/Common/start.htm Самый главный посыл: если у каждого картриджа есть своя история, то нельзя его учитывать количественно как расходник (одна запись с количеством 10). Картриджи нужно учитывать штучно - например как комплектующее. Вот выдержка: Рекомендации по учёту картриджей Картриджи это учётные единицы вида "комплектующие" с уникальными номерами и уникальным учётом. Их нужно учитывать штучно. Картриджи можно привязывать к принтерам (вкладывать в принтера). Картридж это не расходник (в понимании программы). Тонер для картриджа, бумага и т.п. - это расходники которые не имеют уникальных свойств и истории и могут учитываться количественно. Программа IT Invent довольно гибкий продукт и конкретного алгоритма учёта картриджей не имеет - каждый выбирает свой способ учёта. Все организации ведут учёт картриджей и их перезаправок разными способами в зависимости от необходимой детализации учёта. Так же под понятием "перезаправка" все понимают разные вещи. Кто-то выкидывает картриджи и покупает новые, кто-то отдаёт в сервисную службу на перезаправку, к кому-то сервисная служба приезжает и перезаправляет на месте, а кто-то сам перезаправляет картриджи. Вот несколько примеров ведения учёта перезаправок картриджей (можно реализовать и больше вариантов): РАБОТЫ: Создать вид работ "Заправка картриджей". Картриджи обычно заводятся как "Комплектующее", которое может входить в состав принтера. В карточке картриджа во вкладке "Работы" нажать "Добавить" и занести данные в соответствующую работу. В свойствах картриджа можно будет удобно смотреть сколько было работ по перезаправке. РЕМОНТЫ: Для картриджа открывать новый ремонт и в нем указать что это перезаправка. Такой способ удобен когда картридж отдаётся в сервисную организацию и нужно отслеживать количество дней которые он провёл на каждом этапе. При этом в истории изменений можно видеть ход ремонта-перезаправки. СТАТУСЫ и МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ: Создать статус "Перезаправка" и/или местоположение "На заправке" и выставлять этот статус/местоположение при перезаправке. Это будет отражаться в истории изменений КОММЕНТАРИИ: Во вкладке "Комментарии" можно вести учёт перезаправок путём добавления соответствующего комментария с ключевым словом "Перезаправка". Будет видно кто и когда отдавал картридж на заправку. Так же существует отдельный модуль "Учёт картриджей" (http://it-invent.ru/HelpContents/Cartriges/cartriges.htm) для ведения учёта счётчиков одиночных картриджей лазерных принтеров. В справочниках в свойствах Типов объектов можно поставить галку 'Учёт картриджей' и тогда в карточке свойств объектов с этим типом, появится вкладка 'Учёт картриджей'. На данной вкладке можно вести учёт замен картриджей и собирать статистику по принтерам и срокам службы и производительности картриджей.
  10. 1 балл
    возможные свойства для запуска расширены. Выводятся в том числе и собственные дополнительные свойства.
  11. 1 балл
    Первый и самый простой способ это указать название модели принтера в самом названии модели картриджа в скобках. Так можно будет искать информацию используя фильтр второй способ это создать собственное доп свойство
  12. 1 балл
    Можно настроить обязательность только для этих полей или для собственных доп свойств Да есть поле GUID по которому проверяется уникальность
×