Перейти к публикации
Программа учета компьютеров и ИТ оборудования IT Invent

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 25.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Здравствуйте. insert into owners (owner_no, owner_lname, owner_fname, owner_mname, owner_display_name, owner_company, owner_branch, owner_dept, owner_office, owner_position, owner_phone, owner_phone_mobile, owner_email, owner_login, owner_internal_no, owner_address, owner_birthday, owner_passport, owner_pension_insurance,owner_medical_insurance, owner_dismiss, owner_archive, addinfo, owner_guid) select (select max(owner_no) + 1 from owners), 'Новая запись', 'имя', 'отчество', 'выводимое имя', 8, 5, 'отдел', 'офис', 'должность', 'телефон', 'мобильны', 'email', 'логин', 'табельный номер', 'адрес', '20210829', 'паспорт', 'пенсионный страх полис', 'мед страх полис', '0', '0', 'описание', 'GUID'
  3. 1 балл
    Добрый день. Сделайте копию базы и удалите в ней все данные которые не связаны с отдельным филиалом. Оставьте только этот филиал и его данные. В разделе регистрации программы введите любой произвольный текст тем самым сбросив лицензию.
  4. 1 балл
    Это текстовый элемент на печатной форме инвентарной этикетки
  5. 1 балл
    Здравствуйте. Это можно реализовать через собственные параметры печатной формы:
  6. 1 балл
    Видимо вы сняли эту галку в настройках. Обычно эту галку снимают при больших структурах дерева групп филиалов и местоположения для ускорения работы программы. Папка это всего лишь логическая часть структуры - нет возможности увидеть оборудование встав на группу.
  7. 1 балл
    Здравствуйте. В программе нет строго определённого алгоритма работы с местоположениями. Каждый сам для себя выбирает удобный ему способ ведения учёта в зависимости от своих объёмов. На все ваши вопросы можно дать множество различных ответов - т.е. вести учёт можно по разному. "Как мне узнать, какое оборудование стоит на этом рабочем месте?" - в программе есть жёсткая связка "Филиал" и "Местоположение". Но помимо этих двух справочников есть ещё группы филиалов и группы местоположений с помощью которых можно строить древовидную структуру. Но в конечном итоге у объекта всегда 2 базовых встроенных параметра: филиал и местоположение. Лучше всего в справочник мест занести все рабочие места. Например так "К145 Реклама - 1", "К145 Реклама - 2", "К145 Реклама - 3" и т.д. помимо этого можно ещё создать группу (если требуется) и внести в эту группу эти места можно просто открыть Общий список оборудования и в нём использовать фильтр или использовать верхнюю строку поиска Можно придумать и другие разные способы учёта. Например создать Общее доп свойство "Рабочее место" и заполнять это свойство "Зачем нужна "Связь", если связать можно только 1+1?" - Есть 2 вкладки: "Содержимое" и "Связь". Чтобы прикреплять к одному объекту несколько других объектов нужно использовать вкладку "Содержимое" у главного (родительского) объекта. Вкладка "Связь" показывает к какому родительскому объекту прикреплён дочерний объект.
  8. 1 балл
    На форме импорта отображаются только базовые свойства и собственные ОБЩИЕ свойства.
  9. 1 балл
    Здравствуйте. Нужно зайти в справочник СОТРУДНИКИ и внести изменения.
  10. 1 балл
    В данном случае необходимо переустановить программу. Скопируйте файл базы (если используется локальный файл и он находится в папке с программой). Удалите программу через установку/удаление программ и установите заново скачав дистрибутив по ссылке http://it-invent.ru/Download/ITInvent.msi после установки, скопируйте файл базы обратно.
  11. 1 балл
    Удалось переработать механизм сбора информации о мониторах для Windows 10. Теперь информация собирается. Можно скачать и использовать последнее обновление программы: http://it-invent.ru/Download/ITInventUpdate.zip (Распаковать файлы в папку с программой заменив старые файлы новыми) Версия должна быть 1.66.5 или выше.
  12. 1 балл
    Это можно сделать только через скрипт. Вот как это сделать: Разместить две (или более) статические картинки. Их можно наложить друг на друга, но для наглядности я их разместил рядом. Далее перейти в раздел "Скрипты" и вставить такой скрипт private void xrLabelCompany_TextChanged(object sender, System.EventArgs e) { if (xrLabelCompany.Text == "Орион") { pictureBox1.Visible = true; pictureBox2.Visible = false; } else if (xrLabelCompany.Text == "Сфинкс") { pictureBox1.Visible = false; pictureBox2.Visible = true; } } сохранить печатную форму в repx-файл и указать путь к нему пробуем печатать две этикетки с разными компаниями - картинки видны в зависимости от компании.
  13. 1 балл
    Здравствуйте. "Заправлен" - это просто собственное доп. свойство. Его можно в любой момент удалить или изменить. От того что вы создадите собственное доп. свойство и назовёте его "Заправлен", в программе не появится какая-то логика связанная с этим доп свойством. В программе нет жёсткой политики учёта картриджей. Под "учётом" каждая организация понимает что-то своё. Поэтому каждый сам для себя организовывает процесс учёта картриджей в зависимости от своих потребностей, объёмов и задач. Вот на этой странице есть общие рекомендации по учёту картриджей: http://it-invent.ru/HelpContents/Common/start.htm Самый главный посыл: если у каждого картриджа есть своя история, то нельзя его учитывать количественно как расходник (одна запись с количеством 10). Картриджи нужно учитывать штучно - например как комплектующее. Вот выдержка: Рекомендации по учёту картриджей Картриджи это учётные единицы вида "комплектующие" с уникальными номерами и уникальным учётом. Их нужно учитывать штучно. Картриджи можно привязывать к принтерам (вкладывать в принтера). Картридж это не расходник (в понимании программы). Тонер для картриджа, бумага и т.п. - это расходники которые не имеют уникальных свойств и истории и могут учитываться количественно. Программа IT Invent довольно гибкий продукт и конкретного алгоритма учёта картриджей не имеет - каждый выбирает свой способ учёта. Все организации ведут учёт картриджей и их перезаправок разными способами в зависимости от необходимой детализации учёта. Так же под понятием "перезаправка" все понимают разные вещи. Кто-то выкидывает картриджи и покупает новые, кто-то отдаёт в сервисную службу на перезаправку, к кому-то сервисная служба приезжает и перезаправляет на месте, а кто-то сам перезаправляет картриджи. Вот несколько примеров ведения учёта перезаправок картриджей (можно реализовать и больше вариантов): РАБОТЫ: Создать вид работ "Заправка картриджей". Картриджи обычно заводятся как "Комплектующее", которое может входить в состав принтера. В карточке картриджа во вкладке "Работы" нажать "Добавить" и занести данные в соответствующую работу. В свойствах картриджа можно будет удобно смотреть сколько было работ по перезаправке. РЕМОНТЫ: Для картриджа открывать новый ремонт и в нем указать что это перезаправка. Такой способ удобен когда картридж отдаётся в сервисную организацию и нужно отслеживать количество дней которые он провёл на каждом этапе. При этом в истории изменений можно видеть ход ремонта-перезаправки. СТАТУСЫ и МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ: Создать статус "Перезаправка" и/или местоположение "На заправке" и выставлять этот статус/местоположение при перезаправке. Это будет отражаться в истории изменений КОММЕНТАРИИ: Во вкладке "Комментарии" можно вести учёт перезаправок путём добавления соответствующего комментария с ключевым словом "Перезаправка". Будет видно кто и когда отдавал картридж на заправку. Так же существует отдельный модуль "Учёт картриджей" (http://it-invent.ru/HelpContents/Cartriges/cartriges.htm) для ведения учёта счётчиков одиночных картриджей лазерных принтеров. В справочниках в свойствах Типов объектов можно поставить галку 'Учёт картриджей' и тогда в карточке свойств объектов с этим типом, появится вкладка 'Учёт картриджей'. На данной вкладке можно вести учёт замен картриджей и собирать статистику по принтерам и срокам службы и производительности картриджей.
  14. 1 балл
    возможные свойства для запуска расширены. Выводятся в том числе и собственные дополнительные свойства.
  15. 1 балл
    Первый и самый простой способ это указать название модели принтера в самом названии модели картриджа в скобках. Так можно будет искать информацию используя фильтр второй способ это создать собственное доп свойство
  16. 1 балл
    Можно настроить обязательность только для этих полей или для собственных доп свойств Да есть поле GUID по которому проверяется уникальность
  17. 0 баллов
    Добрый день. В программе так сделать нельзя. По задумке поле "Сотрудник" требует отдельного внимания и контроля так как сотрудник несёт ответственность за выданное ему оборудование и просто так автоматически снимать с него оборудование опасно с точки зрения контроля.
×