Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Администратор подписался на Общий наборный список
-
Здравствуйте. Выполните в базе по очереди эти три sql команды: DROP INDEX IX_INV_NO ON ITEMS ALTER TABLE ITEMS ALTER COLUMN INV_NO bigint NULL CREATE NONCLUSTERED INDEX IX_INV_NO ON ITEMS (INV_NO ASC)
-
Отчеты со вложенными элементами
Администратор ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
Здравствуйте. Выполните в базе по очереди эти три sql команды: DROP INDEX IX_INV_NO ON ITEMS ALTER TABLE ITEMS ALTER COLUMN INV_NO bigint NULL CREATE NONCLUSTERED INDEX IX_INV_NO ON ITEMS (INV_NO ASC) - Последняя неделя
-
Валерий подписался на Общий наборный список
-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему может не выполняться поиск по Инвентарному Номеру? По серийному номеру, по инвентарному номеру бухгалтерии, по ID всё выполняется, а именно по значению "Инвентарный Номер" - нет.
-
Валерий зарегистрировался на сайте
-
Отчеты со вложенными элементами
Tikhomirova.DG ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
И поправьте, пожалуйста - это очень важно: инвентарный номер объектов работы, когда он перешагивает некоторое значение начинает записываться с применением экспоненты, в других отчетах такого не происходит. -
Отчеты со вложенными элементами
Tikhomirova.DG ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
Здравствуйте! В еще одном отчете, который мы делаем на базе отчета "Карточка работы", для всех Объектов работы (JobItems) в качестве идентификатора просят указывать "Номер партии". Выведите это поле тоже, пожалуйста. -
Вывести галку об увольнении сотрудника в список оборудования
Администратор ответил в тему пользователя Администратор в Форум IT Invent
Здравствуйте. Можно создать общее доп. свойство с sql запросом. Вот как это можно сделать: select o.OWNER_DISMISS FROM OWNERS o WHERE o.OWNER_NO = i.EMPL_NO -
Вывести галку об увольнении сотрудника в список оборудования
Администратор добавил тему в Форум IT Invent
Здравствуйте. Можно как-нибудь вывести столбец с галочкой об увольнении в общую таблицу при построении остатков по оборудованию? - Ранее
-
Связать оборудование (монитор+неттоп)
Администратор ответил в тему пользователя hid4msc в Форум IT Invent
Здравствуйте. По сути монитор подключается к маленькому системному блоку. Поэтому лучше придерживаться классической схемы когда компьютер (системный блок / неттоп) является родительским объектом, а монитор дочерний объект вложенный в родительский. на период ремонта монитор можно исключать из содержимого и привязывать монитор к другому неттопу. При этом технически всегда можно использовать и обратную связь: монитор родитель - неттоп дочерний объект. -
hid4msc подписался на Связать оборудование (монитор+неттоп)
-
Добрый день. Подскажите, как правильно организовать связку/привязку оборудования из нескольких едициц Имеется монитор lenovo, в который вставляются неттоп lenovo неттоп иногда меняется (вышел из строя, его забирают в ремонт, на его место в монитор вставляется другой исправный неттоп со склада) p.s. по форуму не нашел такой темы..
-
Отчеты со вложенными элементами
Tikhomirova.DG ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
Благодарю -
Отчеты со вложенными элементами
Администратор ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
В будущей версии добавим "Стоимости связанного объекта" и "Дата ввода в эксплуатацию связанного объекта". -
Отчеты со вложенными элементами
Tikhomirova.DG ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
-
Отчеты со вложенными элементами
Tikhomirova.DG ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
В поле "Описание выполнения", если ориентироваться на пример заполненной выше формы, которую я направила ранее, мы впишем "Установка взамен вышедшего из строя" для установленного жесткого диска Apacer SSD. -
Отчеты со вложенными элементами
Tikhomirova.DG ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
Нет, вы не поняли. Допустим, есть системный блок, в нем сломался жесткий диск. В рамках ремонта мы жесткий диск заменили. Теперь составляем акт. Чтобы сделать отчет, мы заводим новую работу. В объектах работы указываем оборудование, которое установили - жесткий диск. Это JobItem. По нему вся нужная информация есть. Она пойдет в п. 3 акта. Но в п. 2 акта нужно вывести информацию по самому системному блоку, то есть, по связанному с жестким диском объекту: тип, и/н, стоимость и дату ввода в эксплуатацию системного блока. Так вот сейчас по системному блоку я могу вывести только его тип и и/н бухгалтерии - это поля "Тип связанного объекта" и "Инвентарный номер бухгалтерии связанного объекта". Мне для отчета недостает "Стоимости связанного объекта" и "Даты ввода в эксплуатацию связанного объекта". -
Отчеты со вложенными элементами
Администратор ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
Здравствуйте. "Тип связанного объекта" это не тоже самое что "Тип". "Тип связанного объекта" тип объекта к которому привязан (вложен) текущий объект. В наборе полей JobItems уже есть поле "Стоимость" в будущей версии добавим в набор полей JobItems поле "Дата ввода в эксплуатацию" но не в ближайшее время. Пока можно использовать например текстовое поле "Описание Выполнения" и заполнять его вручную вписывая туда дату ввода в эксплуатации из карточки оборудования. -
Отчеты со вложенными элементами
Tikhomirova.DG ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
У нас эта форма в заполненном виде чаще всего выглядит следующим образом (см. приложение): красным цветом выделены поля, которых в настоящее время не хватает. -
Отчеты со вложенными элементами
Tikhomirova.DG ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
@Администратор, поняла. Тогда можно ли в отчет "Карточка работы" в список полей связанного объекта добавить его стоимость и дату ввода в эксплуатацию? Суть задачи в следующем: нам нужна форма ОКУД 0504103 - "Акт прием-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств". В ней в первой части фигурирует Тип и Инвентарный номер ремонтируемого оборудования (уже есть, поля "Тип Связанного объекта" и "Инвентарный номер бухгалтерии связанного объекта") + его Стоимость и Дата ввода в эксплуатацию (требуется добавить), а далее - компоненты, которые были отремонтированы / заменены - это, в нотации IT-Invent, объекты работы. В настоящий момент для реализации формы единственным выходом является ввод дополнительного свойства для объекта "Работа", и его разбор в отчете с целью получения отдельных данных (дата ввода в эксплуатацию и стоимость) через вычисляемые поля + проверка, что перечисленные в объектах работы компоненты действительно относятся к выбранному в качестве доп. свойства оборудованию. Форма стандартная, утверждена приказом Минфина - уверена, не только наша организация ей пользуется. Так что, мне кажется, добавление двух указанных полей (Стоимость и Дата ввода в эксплуатацию) для связанного с объектами работы устройства было бы оправданным шагом. Подскажите, пожалуйста, сможете добавить? LAW_7445.attach_LAW_177766_4.XLS -
Добавление к одному сотруднику двух одинаковых позиций оборудования
levelass ответил в тему пользователя levelass в Форум IT Invent
Благодарю! То что надо! -
Администратор подписался на Отчеты со вложенными элементами
-
Отчеты со вложенными элементами
Администратор ответил в тему пользователя Tikhomirova.DG в Форум IT Invent
Здравствуйте. К сожалению это баг который никак не исправить. Ошибка возникает только в этих двух отчётах с вложенными таблицами на уровне ядра редактора печатных форм. По сути они не редактируемые. -
Tikhomirova.DG подписался на Отчеты со вложенными элементами
-
Здравствуйте! Версия 1.69. Видимо, как-то неверно работает сохранение отчетов со вложенными элементами, например, "Список работ с объектами" и "Учетные единицы с содержимым". Суть проблемы: даже если ничего не менять в стандартном отчете, а просто его пересохранить и затем указать в качестве отчета собственной редакции, возникает ошибка "Адресат вызова создал исключение". 1. Если потом сохраненный файл отчета подсунуть в качестве отчета собственной редакции в любую другую категорию отчетов, например, в "Списание учетных единиц", ошибка сохраняется. 2. Если в качестве отчета собственной редакции категории "Список работ с объектами" указать отчет, сохраненный в рамках любой другой категории (например, пробовала указать отчет о списании учетной единицы), ошибка не возникает. И если вопрос с сохранением отчета будет решен, подскажите, пожалуйста, какая из таблиц отчета "Учетные единицы с содержимым" относится к каким объектам: В отчете есть 2 набора данных: Table1 и DataSet1. При этом в DataSet1 есть таблицы Table1 и Table2. За вложенные объекты, судя по названию элементов отчета, отвечает таблица "CIContentList", но она присутствует как в наборе данных Table1, так и в таблице DataSet1.Table1. Тогда какая таблица относится к основным (не вложенным) объектам?
-
Tikhomirova.DG зарегистрировался на сайте
-
Добавление к одному сотруднику двух одинаковых позиций оборудования
Администратор ответил в тему пользователя levelass в Форум IT Invent
Значение для поля "Инвентарный номер" программа может генерировать сама - вам не обязательно заполнять его вручную. При желании можно сделать его не обязательным к заполнению в настройках. Если вам требуется вводить одинаковый номер в поле "Инв номер бухгалтерии", то просто отключите в настройках проверку на уникальность для этого поля. -
Добавление к одному сотруднику двух одинаковых позиций оборудования
levelass ответил в тему пользователя levelass в Форум IT Invent
Спасибо за быстрый ответ. Тогда есть вариант использовать серийные номера как идентификаторы, но поле инвентарный номер обязательное. Можно ли как-то поменять тип поля, чтобы оно было не только целочисленным? Или же может быть сделать ключевым полем Инв Номер Бухгалтерии? Вариант со складом не подойдет так как нам необходимо привязывать технику к сотруднику и в дальнейшем формировать акты о выдаче. Из-за этого и решили воспользоваться вашей программой. -
Добавление к одному сотруднику двух одинаковых позиций оборудования
Администратор ответил в тему пользователя levelass в Форум IT Invent
Здравствуйте. Вся суть программы заключается в индивидуальном учёте каждой единицы оборудования. Это не складская программа где ведётся количественный учёт (одна запись монитор - 100 шт.) Вы можете создать в программе 100 записей мониторов одинаковых моделей и у всех указать одинаковый "Инв Номер бухгалтерии". Если вам не требуется индивидуальный учёт каждого объекта, то вы можете использовать ВИД учётных единиц "РАСХОДНИКИ" - это единственный виду учётных единиц в программе, где есть возможность количественного учёта - но использовать этот ВИД для учёта мониторов (оборудование) может привести к путанице. -
Добавление к одному сотруднику двух одинаковых позиций оборудования
levelass добавил тему в Форум IT Invent
Добрый день. Подскажите можно ли (и если можно, то как) добавить для одного сотрудника две одинаковые позиции оборудования. К примеру у меня стоит два одинаковых монитора, в бух.учете для них нету инвентарного номера для каждой единицы, так как это не основное средство и инвентарник один на всю номенклатуру. При заведении оборудования в справочник мы указываем этот номер в поле "Инв Номер бухгалтерии", так как там можно вводить не только цифры. Это поле нам важно заполнять именно так, чтобы он совпадал с инвентарником в 1С. В итоге было бы отлично если бы я могу указать например монитор такой то - 2шт. Может быть уже сталкивались с таким? Подскажите другое решение данного вопроса? -
levelass зарегистрировался на сайте
-
Как добавить своё поле в "Список полей"
Администратор ответил в тему пользователя mistercredo в Форум IT Invent
Нет возможности сделать так что бы эти настройки применялись только для печати, а не ко всей системе.